Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арестова Олеся Сергеевна - Психологическая и социокультурная адаптация детей иностранных граждан в образовательной среде России
Арестова Олеся Сергеевна - Психологическая и социокультурная адаптация детей иностранных граждан в образовательной среде России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арестова Олеся Сергеевна
Психологическая и социокультурная адаптация детей иностранных граждан в образовательной среде России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арестова Олеся Сергеевна
Психологическая и социокультурная адаптация детей иностранных граждан в образовательной среде России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Арестова, Олеся Сергеевна.
Психологическая и социокультурная адаптация детей иностранных граждан в образовательной среде России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Сергеевна Арестова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493544 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В работе представлены исследования социальной и психологической адаптации детей иностранных граждан в образовательной среде России. Выборку составили 48 детей младшего школьного возраста, в том числе 25 девочек и 23 мальчика. Результаты исследования позволили понять, что разработанная программа оказала глубокое положительное влияние на детей-мигрантов в экспериментальной группе. Она улучшила их эмоциональное состояние, способствовала развитию более адаптивных стратегий аккультурации, а также способствовала их социальному принятию и интеграции среди сверстников.
The paper presents research on the social and psychological adaptation of children of foreign citizens in the educational environment of Russia. The sample consisted of 48 children of primary school age, including 25 girls and 23 boys. The results of the study made it clear that the developed program had a profound positive impact on migrant children in the experimental group. It improved their emotional well-being, promoted the development of more adaptive acculturation strategies, and promoted their social acceptance and integration among their peers.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Арестова, Олеся Сергеевна.
Психологическая и социокультурная адаптация детей иностранных граждан в образовательной среде России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Сергеевна Арестова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493544 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В работе представлены исследования социальной и психологической адаптации детей иностранных граждан в образовательной среде России. Выборку составили 48 детей младшего школьного возраста, в том числе 25 девочек и 23 мальчика. Результаты исследования позволили понять, что разработанная программа оказала глубокое положительное влияние на детей-мигрантов в экспериментальной группе. Она улучшила их эмоциональное состояние, способствовала развитию более адаптивных стратегий аккультурации, а также способствовала их социальному принятию и интеграции среди сверстников.
The paper presents research on the social and psychological adaptation of children of foreign citizens in the educational environment of Russia. The sample consisted of 48 children of primary school age, including 25 girls and 23 boys. The results of the study made it clear that the developed program had a profound positive impact on migrant children in the experimental group. It improved their emotional well-being, promoted the development of more adaptive acculturation strategies, and promoted their social acceptance and integration among their peers.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология