Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Куликов Иван Сергеевич - Стратегии преодоления академической прокрастинации у обучающихся 10 классов

    Куликов Иван Сергеевич - Стратегии преодоления академической прокрастинации у обучающихся 10 классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Куликов Иван Сергеевич
    Стратегии преодоления академической прокрастинации у обучающихся 10 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Куликов, Иван Сергеевич.
    Стратегии преодоления академической прокрастинации у обучающихся 10 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Иван Сергеевич Куликов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493644 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    Исследование посвящено изучению особенностей академической прокрастинации у обучающихся 10 классов. Гипотеза исследования предполагает, что существуют различия в стратегиях преодоления прокрастинации у обучающихся 10 классов с высоким и низким уровнем прокрастинации. В исследовании с участием 99 обучающихся 10 классов в возрасте 16 лет были применены Шкала прокрастинации (Procrastination Scale Items, PSI) в адаптации Н. М. Клепиковой, И. Н. Кормачёвой, Опросник способов копинга Р. Лазаруса и С. Фокмана в адаптации Е. В. Битюцкой и авторская анкета по изучению стратегий преодоления прокрастинации. Полученные данные показывают, обучающиеся с высоким уровнем прокрастинации демонстрируют более сложный и противоречивый профиль копинг-стратегий по сравнению с группой с низким уровнем прокрастинации. Прокрастинаторы часто используют как адаптивные стратегии (например, самоконтроль, позитивная переоценка и противостояние), так и дезадаптивные способы совладания, такие как фантазирование, дистанцирование и уход/избегание. Отличительной чертой обучающихся с низким уровнем прокрастинации является более гармоничное сочетание адаптивных копинг-стратегий, включая "самоконтроль" и "планомерное решение проблемы".
    The study focuses on examining the characteristics of academic procrastination among 10th-grade students. The research hypothesis suggests that there are differences in coping strategies for overcoming procrastination among 10th-grade students with high and low levels of procrastination. The study involved 99 10th-grade students aged 16 years and utilized the Procrastination Scale Items (PSI) adapted by N. M. Klepikova, I. N. Kormachyova, the Lazarus and Folkman`s Ways of Coping Questionnaire adapted by E. V. Bityutskaya, and an author`s questionnaire on studying procrastination overcoming strategies. The data obtained show that students with high levels of procrastination demonstrate a more complex and contradictory profile of coping strategies compared to the low procrastination group. Procrastinators often use both adaptive strategies (such as self-control, positive reappraisal, and confrontation) and maladaptive coping methods, such as fantasizing, distancing, and escape/avoidance. A distinguishing feature of students with low levels of procrastination is a more harmonious combination of adaptive coping strategies, including "self-control" and "systematic problem-solving."


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159