Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калинина Александра Сергеевна - Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с задержкой психического разв...
Калинина Александра Сергеевна - Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с задержкой психического разв...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калинина Александра Сергеевна
Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с задержкой психического разв... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калинина Александра Сергеевна
Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с задержкой психического разв... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калинина, Александра Сергеевна.
Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Александра Сергеевна Калинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493919 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В данной работе исследуются особенности формирования пространственного фактора и его структурных компонентов (оптико-пространственное и квазипространственное восприятие) у детей с задержкой психического развития (ЗПР) в сравнении с группой нормально развивающихся сверстников. Исследование включает анализ научной литературы по проблеме исследования пространственного фактора и возможных нарушений его формирования, а также проведение экспериментального исследования с участием младших школьников с ЗПР. На основе проведённого исследования была выявлено, что у детей с задержкой психического развития существуют специфические особенности пространственного восприятия и ряда системных составляющих пространственной организации психической деятельности, отличающиеся от состояния аналогичных функций у их нормативно развивающихся сверстников.
This work examines the features of the formation of the spatial factor and its structural components (optical-spatial and quasi-spatial perception) in children with mental retardation (MR) compared to a group of normally developing peers. The study includes an analysis of scientific literature on the problem of studying the spatial factor and possible violations of its formation, as well as conducting an experimental study involving primary school children with MR. Based on the study, it was revealed that children with mental retardation have specific features of spatial perception and a number of systemic components of the spatial organization of mental activity, which differ from the state of similar functions in their normally developing peers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Калинина, Александра Сергеевна.
Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Александра Сергеевна Калинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493919 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В данной работе исследуются особенности формирования пространственного фактора и его структурных компонентов (оптико-пространственное и квазипространственное восприятие) у детей с задержкой психического развития (ЗПР) в сравнении с группой нормально развивающихся сверстников. Исследование включает анализ научной литературы по проблеме исследования пространственного фактора и возможных нарушений его формирования, а также проведение экспериментального исследования с участием младших школьников с ЗПР. На основе проведённого исследования была выявлено, что у детей с задержкой психического развития существуют специфические особенности пространственного восприятия и ряда системных составляющих пространственной организации психической деятельности, отличающиеся от состояния аналогичных функций у их нормативно развивающихся сверстников.
This work examines the features of the formation of the spatial factor and its structural components (optical-spatial and quasi-spatial perception) in children with mental retardation (MR) compared to a group of normally developing peers. The study includes an analysis of scientific literature on the problem of studying the spatial factor and possible violations of its formation, as well as conducting an experimental study involving primary school children with MR. Based on the study, it was revealed that children with mental retardation have specific features of spatial perception and a number of systemic components of the spatial organization of mental activity, which differ from the state of similar functions in their normally developing peers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)