Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ханеня Евгения Ивановна - Программа киберсоциализации одаренных подростков с доказанной эффективностью
Ханеня Евгения Ивановна - Программа киберсоциализации одаренных подростков с доказанной эффективностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ханеня Евгения Ивановна
Программа киберсоциализации одаренных подростков с доказанной эффективностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ханеня Евгения Ивановна
Программа киберсоциализации одаренных подростков с доказанной эффективностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ханеня, Евгения Ивановна.
Программа киберсоциализации одаренных подростков с доказанной эффективностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Ивановна Ханеня. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 161 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494007 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В современном информационном обществе, где цифровые технологии играют высокую роль, особое внимание следует уделять процессу киберсоциализации одаренных подростков. Для повышения уровня киберсоциализации подростков были разработаны две программы: с исключительно теоретической базой и теоретико-практической базой. Участниками программ стали 20 подростков с высоким и 20 подростков со средним коэффициентами интеллекта в возрасте 14-17 лет. Выборка исследования была разделена на две равнозначные по уровню интеллекта контрольные группы. С помощью теста на интернет-зависимость К. Янг и опросника вовлеченности в киберсоциализацию (ОВКС) С. Л. Ленькова, Н. Е. Рубцовой, Г. И. Ефремовой были определены уровни киберсоциализации до и после воздействия программ. Результав исслелования показали, что для подростков с высоким коэффициентом интеллекта более эффективна программа киберсоциализации с преобладанием теоретической информации, для подростков с высоким коэффициентом интеллекта — программа с практическими заданиями.
In the modern information society, where digital technologies play a high role, special attention should be paid to the process of cybersocialization of gifted adolescents. Two programs have been developed to increase the level of cybersocialization of adolescents: with an exclusively theoretical and theoretical-practical basis. The participants of the programs were 20 teenagers with high and 20 teenagers with average IQ at the age of 14-17 years. The study sample was divided into two control groups of equivalent intelligence. With the help of an Internet addiction test (K. Yang) and the questionnaire of involvement in cybersocialization (OVCS) (S. L. Lenkov, N. E. Rubtsova, G. I. Efremova). The results of the research showed that a cybersocialization program with a predominance of theoretical information is more effective for adolescents with a high IQ, and a program with a high IQ is more effective for adolescents with a high IQ.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ханеня, Евгения Ивановна.
Программа киберсоциализации одаренных подростков с доказанной эффективностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Ивановна Ханеня. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 161 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494007 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В современном информационном обществе, где цифровые технологии играют высокую роль, особое внимание следует уделять процессу киберсоциализации одаренных подростков. Для повышения уровня киберсоциализации подростков были разработаны две программы: с исключительно теоретической базой и теоретико-практической базой. Участниками программ стали 20 подростков с высоким и 20 подростков со средним коэффициентами интеллекта в возрасте 14-17 лет. Выборка исследования была разделена на две равнозначные по уровню интеллекта контрольные группы. С помощью теста на интернет-зависимость К. Янг и опросника вовлеченности в киберсоциализацию (ОВКС) С. Л. Ленькова, Н. Е. Рубцовой, Г. И. Ефремовой были определены уровни киберсоциализации до и после воздействия программ. Результав исслелования показали, что для подростков с высоким коэффициентом интеллекта более эффективна программа киберсоциализации с преобладанием теоретической информации, для подростков с высоким коэффициентом интеллекта — программа с практическими заданиями.
In the modern information society, where digital technologies play a high role, special attention should be paid to the process of cybersocialization of gifted adolescents. Two programs have been developed to increase the level of cybersocialization of adolescents: with an exclusively theoretical and theoretical-practical basis. The participants of the programs were 20 teenagers with high and 20 teenagers with average IQ at the age of 14-17 years. The study sample was divided into two control groups of equivalent intelligence. With the help of an Internet addiction test (K. Yang) and the questionnaire of involvement in cybersocialization (OVCS) (S. L. Lenkov, N. E. Rubtsova, G. I. Efremova). The results of the research showed that a cybersocialization program with a predominance of theoretical information is more effective for adolescents with a high IQ, and a program with a high IQ is more effective for adolescents with a high IQ.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология