Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Акиньшина Екатерина Сергеевна - Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски Mir...

    Акиньшина Екатерина Сергеевна - Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски Mir...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Акиньшина Екатерина Сергеевна
    Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски Mir... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Акиньшина, Екатерина Сергеевна.
    Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски MiroBoard : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Акиньшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494393 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    Актуальность темы данного исследования заключается в том, что последствия пандемии 2020 года возросла популярность онлайн обучения, которая сохраняется до сих пор. У интерактивных платформ и технологий, таких как MiroBoard, есть потенциал улучшить процесс онлайн обучения, поэтому необходимо изучать эффективные стратегии их интеграции в эту сферу. Структура исследования включает в себя введение, обзор литературы, методологию исследования, цели и задачи, а также практическую часть с приложением. Две главы разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных аспектах в рамках заданной темы.
    The relevance of this research is driven by the consequences of the pandemic in 2020. During that period, the popularity of online learning increased and continues to remain high. The primary goal of this study is to develop a set of game-based tasks integrated into MiroBoard and to assess their impact on the process of teaching vocabulary and grammar. The work examines the theoretical foundations of game-based pedagogy and modern approaches to the use of digital tools in education. The methodological part includes the development of a set of game-based tasks for MiroBoard, their implementation in the educational process, and subsequent analysis of the results based on statistical analysis methods. Recommendations for using MiroBoard may be useful to both educators and methodologists involved in the development of educational materials.


    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159