Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Архипова Полина Игоревна - Особенности и методы обучения русскому языку как иностранному романоязычных учащихся
Архипова Полина Игоревна - Особенности и методы обучения русскому языку как иностранному романоязычных учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Архипова Полина Игоревна
Особенности и методы обучения русскому языку как иностранному романоязычных учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Архипова Полина Игоревна
Особенности и методы обучения русскому языку как иностранному романоязычных учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Архипова, Полина Игоревна.
Особенности и методы обучения русскому языку как иностранному романоязычных учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Игоревна Архипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494397 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное исследование направлено на изучение грамматических особенностей в обучении русскому языку романоязычных студентов, а также определению наиболее подходящих методов преподавания иностранного языка для данной категории студентов, что связано с высоким спросом на изучение русского языка. На основе теоретического материала были определены основные методы преподавания иностранных языков, их особенности, принципы работы на уроке иностранного языка, а также механизмы становления языковых навыков при изучении русского романоязычными студентами. Были также проанализированы аудиозаписи речи романоязычных студентов и результаты контрольных тестов. Для проведения данного исследования были использованы: сравнительный анализ, грамматический анализ, синтаксический анализ, метод оппозиционного анализа, структурный анализ, и в результате был сделан вывод о наличии характерных грамматических особенностей на стыке русского и романских языков, эффективная работа с которыми возможна при помощи определённых методов преподавания, а также рекомендаций, направленных на работу с данной категорией студентов.
The purpose of the presented research is to study grammatical peculiarities in teaching Russian as a foreign language to students whose mother tongue is a Roman based language and identifying the most effective teaching methods for these students. The relevance of this work lies in the high demand on learning Russian as a foreign language. The main foreign language teaching methods and their features and language skills building mechanisms were identified on the basis of the theoretical materials. With the help of obtained information audio recordings from classes with this category of students and their test results were analysed. Based on the results obtained during the study, the conclusion was made that specific grammatical peculiarities are presented in the learning process of this category of students and the selection of particular teaching methods and recommendations is needed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Языкознание
Архипова, Полина Игоревна.
Особенности и методы обучения русскому языку как иностранному романоязычных учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Игоревна Архипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494397 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное исследование направлено на изучение грамматических особенностей в обучении русскому языку романоязычных студентов, а также определению наиболее подходящих методов преподавания иностранного языка для данной категории студентов, что связано с высоким спросом на изучение русского языка. На основе теоретического материала были определены основные методы преподавания иностранных языков, их особенности, принципы работы на уроке иностранного языка, а также механизмы становления языковых навыков при изучении русского романоязычными студентами. Были также проанализированы аудиозаписи речи романоязычных студентов и результаты контрольных тестов. Для проведения данного исследования были использованы: сравнительный анализ, грамматический анализ, синтаксический анализ, метод оппозиционного анализа, структурный анализ, и в результате был сделан вывод о наличии характерных грамматических особенностей на стыке русского и романских языков, эффективная работа с которыми возможна при помощи определённых методов преподавания, а также рекомендаций, направленных на работу с данной категорией студентов.
The purpose of the presented research is to study grammatical peculiarities in teaching Russian as a foreign language to students whose mother tongue is a Roman based language and identifying the most effective teaching methods for these students. The relevance of this work lies in the high demand on learning Russian as a foreign language. The main foreign language teaching methods and their features and language skills building mechanisms were identified on the basis of the theoretical materials. With the help of obtained information audio recordings from classes with this category of students and their test results were analysed. Based on the results obtained during the study, the conclusion was made that specific grammatical peculiarities are presented in the learning process of this category of students and the selection of particular teaching methods and recommendations is needed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Языкознание