Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каледа Анна Петровна - Корреляция поэтических возможностей и приемов в американском жестовом языке (ASL) и американском ...
Каледа Анна Петровна - Корреляция поэтических возможностей и приемов в американском жестовом языке (ASL) и американском ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каледа Анна Петровна
Корреляция поэтических возможностей и приемов в американском жестовом языке (ASL) и американском ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каледа Анна Петровна
Корреляция поэтических возможностей и приемов в американском жестовом языке (ASL) и американском ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Каледа, Анна Петровна.
Корреляция поэтических возможностей и приемов в американском жестовом языке (ASL) и американском варианте английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Петровна Каледа. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494417 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность работы состоит в том, что отождествление поэтического потенциала обоих языков затрудняет анализ поэтических произведений и снижает точность перевода. Методологическая база исследования включает в себя метод реферативного анализа, метод контекстного анализа, метод компонентного анализа и метод сравнительного анализа. В ходе исследования было доказано наличие уникальных поэтических приемов амслена, основанных на визуально-пространственно-кинетической системе амслена и присутствия в нем нескольких ресурсов передачи информации, были выявлены корреляции на уровне фонетики, морфологии и синтаксиса, были найдены приемы порождения уникальных приемов на основе адаптированных (например, алфавитные истории или мульти-рифмы), а также выявлены основные техники поэзии американского жестового языка. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования можно применять для анализа поэзии американского жестового языка, а также в практике преподавания американского жестового языка и содействии инклюзивному образованию.
The relevance of the work lies in the fact that the identification of the poetic potential of both languages makes it difficult to analyze poetic works and reduces the accuracy of translation. The correlation of poetic possibilities and techniques in American English and American sign languages is subject to further research. The methodological basis of the research includes the method of abstract analysis, the method of contextual analysis, the method of component analysis and the method of comparative analysis. The study has proved that ASL has unique poetic techniques based on the visual-spatial-kinetic system of ASL and the fact that ASL has several information transmission resources in it. There were revealed the correlations in phonetics, morphology and syntax, and there were found the techniques for generating unique techniques based on adapted ones (for example, alphabetic stories or multi-rhymes). The basic techniques of poetry of the American Sign Language are also detected. The practical significance of the work lies in the fact that the results of the study can be used to analyze the poetry of American sign language, as well as in the practice of teaching American sign language and promoting inclusive education.
Общий = Языкознание
Каледа, Анна Петровна.
Корреляция поэтических возможностей и приемов в американском жестовом языке (ASL) и американском варианте английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Петровна Каледа. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494417 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность работы состоит в том, что отождествление поэтического потенциала обоих языков затрудняет анализ поэтических произведений и снижает точность перевода. Методологическая база исследования включает в себя метод реферативного анализа, метод контекстного анализа, метод компонентного анализа и метод сравнительного анализа. В ходе исследования было доказано наличие уникальных поэтических приемов амслена, основанных на визуально-пространственно-кинетической системе амслена и присутствия в нем нескольких ресурсов передачи информации, были выявлены корреляции на уровне фонетики, морфологии и синтаксиса, были найдены приемы порождения уникальных приемов на основе адаптированных (например, алфавитные истории или мульти-рифмы), а также выявлены основные техники поэзии американского жестового языка. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования можно применять для анализа поэзии американского жестового языка, а также в практике преподавания американского жестового языка и содействии инклюзивному образованию.
The relevance of the work lies in the fact that the identification of the poetic potential of both languages makes it difficult to analyze poetic works and reduces the accuracy of translation. The correlation of poetic possibilities and techniques in American English and American sign languages is subject to further research. The methodological basis of the research includes the method of abstract analysis, the method of contextual analysis, the method of component analysis and the method of comparative analysis. The study has proved that ASL has unique poetic techniques based on the visual-spatial-kinetic system of ASL and the fact that ASL has several information transmission resources in it. There were revealed the correlations in phonetics, morphology and syntax, and there were found the techniques for generating unique techniques based on adapted ones (for example, alphabetic stories or multi-rhymes). The basic techniques of poetry of the American Sign Language are also detected. The practical significance of the work lies in the fact that the results of the study can be used to analyze the poetry of American sign language, as well as in the practice of teaching American sign language and promoting inclusive education.
Общий = Языкознание