Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цитренко Виктория Николаевна - Возможности интерактивных методов в преподавании лексики английского языка в 7-х классах общеобра...
Цитренко Виктория Николаевна - Возможности интерактивных методов в преподавании лексики английского языка в 7-х классах общеобра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цитренко Виктория Николаевна
Возможности интерактивных методов в преподавании лексики английского языка в 7-х классах общеобра... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цитренко Виктория Николаевна
Возможности интерактивных методов в преподавании лексики английского языка в 7-х классах общеобра... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цитренко, Виктория Николаевна.
Возможности интерактивных методов в преподавании лексики английского языка в 7-х классах общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Николаевна Цитренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494435 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленная выпускная квалификационная работа направлена на демонстрацию возможностей интерактивных методов преподавания в обучении лексике английского языка на базе 7-х классов общеобразовательной школы. Актуальность работы обусловлена возросшим интересом ученых и преподавателей к изучению интерактивных методов преподавания, популяризации и распространению данных методов среди учителей. Методами исследования являются общенаучные методы, такие как наблюдение, анализ, синтез, и частные методы, такие как педагогический эксперимент и метод сравнительного анализа. По итогам работы были составлены планы уроков английского языка с использованием интерактивных методов обучения, и на их основе был проведен педагогический эксперимент, подтверждающий эффективность данных методов при обучении лексике английского языка. Разработанные планы уроков могут быть использованы в преподавании лексики английского языка. Полученные данные пригодны для использования в ходе выявления эффективных методов преподавания иностранным языкам.
The presented graduate qualification work is aimed at demonstrating the possibilities of interactive teaching methods in teaching English vocabulary on the basis of 7th grades of a comprehensive school. The relevance of the work is due to the increased interest of scientists and teachers in the study of interactive teaching methods, popularization and dissemination of these methods among teachers. The research methods are general scientific methods such as observation, analysis, synthesis, and private methods such as pedagogical experiment and method of comparative analysis. Based on the results of the work, lesson plans of English language with the use of interactive teaching methods were made, and on their basis a pedagogical experiment was conducted, confirming the effectiveness of these methods in teaching English vocabulary. The developed lesson plans can be used in teaching English vocabulary. The obtained data are suitable for use in the course of identifying effective methods of teaching foreign languages.
Общий = Языкознание
Цитренко, Виктория Николаевна.
Возможности интерактивных методов в преподавании лексики английского языка в 7-х классах общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Николаевна Цитренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494435 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленная выпускная квалификационная работа направлена на демонстрацию возможностей интерактивных методов преподавания в обучении лексике английского языка на базе 7-х классов общеобразовательной школы. Актуальность работы обусловлена возросшим интересом ученых и преподавателей к изучению интерактивных методов преподавания, популяризации и распространению данных методов среди учителей. Методами исследования являются общенаучные методы, такие как наблюдение, анализ, синтез, и частные методы, такие как педагогический эксперимент и метод сравнительного анализа. По итогам работы были составлены планы уроков английского языка с использованием интерактивных методов обучения, и на их основе был проведен педагогический эксперимент, подтверждающий эффективность данных методов при обучении лексике английского языка. Разработанные планы уроков могут быть использованы в преподавании лексики английского языка. Полученные данные пригодны для использования в ходе выявления эффективных методов преподавания иностранным языкам.
The presented graduate qualification work is aimed at demonstrating the possibilities of interactive teaching methods in teaching English vocabulary on the basis of 7th grades of a comprehensive school. The relevance of the work is due to the increased interest of scientists and teachers in the study of interactive teaching methods, popularization and dissemination of these methods among teachers. The research methods are general scientific methods such as observation, analysis, synthesis, and private methods such as pedagogical experiment and method of comparative analysis. Based on the results of the work, lesson plans of English language with the use of interactive teaching methods were made, and on their basis a pedagogical experiment was conducted, confirming the effectiveness of these methods in teaching English vocabulary. The developed lesson plans can be used in teaching English vocabulary. The obtained data are suitable for use in the course of identifying effective methods of teaching foreign languages.
Общий = Языкознание