Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Грицаенко Анастасия Ильинична - Ассистент для обучения английскому языку в условиях интеграции в среду носителей языка

    Грицаенко Анастасия Ильинична - Ассистент для обучения английскому языку в условиях интеграции в среду носителей языка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Грицаенко Анастасия Ильинична
    Ассистент для обучения английскому языку в условиях интеграции в среду носителей языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Грицаенко, Анастасия Ильинична.
    Ассистент для обучения английскому языку в условиях интеграции в среду носителей языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Ильинична Грицаенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494484 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".

    Данное исследование посвящено проблеме языковых фобий, в частности ксеноглоссофобии, которая может серьезно затруднять процесс изучения иностранных языков и межкультурное общение. В условиях глобализации и усиления международных связей способность свободно владеть иностранными языками становится ключевым фактором личного и профессионального развития. Поэтому актуальность исследования и разработки инструментов для преодоления языковых барьеров и тревожности является неоспоримой
    This study is devoted to the problem of language phobias, in particular xenoglossophobia, which can seriously hinder the process of learning foreign languages and intercultural communication. In the context of globalization and the strengthening of international relations, the ability to speak foreign languages fluently is becoming a key factor in personal and professional development. Therefore, the relevance of research and development of tools to overcome language barriers and anxiety is undeniable


    Общий = Информатика, вычислительная техника
    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159