Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потанина Анна Михайловна - Статистический анализ показателей осознанной саморегуляции и личностных особенностей учащихся 5-1...
Потанина Анна Михайловна - Статистический анализ показателей осознанной саморегуляции и личностных особенностей учащихся 5-1...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потанина Анна Михайловна
Статистический анализ показателей осознанной саморегуляции и личностных особенностей учащихся 5-1... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Потанина Анна Михайловна
Статистический анализ показателей осознанной саморегуляции и личностных особенностей учащихся 5-1... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Потанина, Анна Михайловна.
Статистический анализ показателей осознанной саморегуляции и личностных особенностей учащихся 5-11 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Михайловна Потанина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494526 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Работа посвящена статистическому анализу взаимосвязей некогнитивных предикторов академической успеваемости (включающих показатели осознанной саморегуляции и личностные особенности) обучающихся средней и старшей школы в разные периоды обучения. Актуальность работы обусловлена, с одной стороны, не снижающимся интересом к проблеме предикторов академической успеваемости, и, с другой, проблемой воспроизводимости данных и адекватности применения определенных математических методов анализа данных. Для достижения цели работы, в ее первой и второй главах были проанализированы используемые для анализа психологических переменных статистические методы, проведен теоретический анализ проблемы некогнитивных предикторов академической успеваемости обучающихся средней и старшей школы. В результате были обоснованы необходимость эмпирического исследования по заявленной проблеме, а также основные концепты и методологическая рамка работы.
The work is devoted to the statistical analysis of the interrelationships of non-cognitive predictors of academic performance (including indicators of conscious self-regulation and personal characteristics) of middle and high school students in different periods of study. The relevance of the work is due, on the one hand, to the continuing interest in the problem of predictors of academic performance, and, on the other, to the problem of reproducibility of data and the adequacy of the application of certain mathematical methods of data analysis. To achieve the goal of the work, in its first and second chapters, statistical methods used to analyze psychological variables were analyzed, and a theoretical analysis of the problem of non-cognitive predictors of academic performance of middle and high school students was carried out. As a result , the need for empirical research on the stated problem was justified, as well as the main concepts and methodological framework of the work.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика
Потанина, Анна Михайловна.
Статистический анализ показателей осознанной саморегуляции и личностных особенностей учащихся 5-11 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Михайловна Потанина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494526 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Работа посвящена статистическому анализу взаимосвязей некогнитивных предикторов академической успеваемости (включающих показатели осознанной саморегуляции и личностные особенности) обучающихся средней и старшей школы в разные периоды обучения. Актуальность работы обусловлена, с одной стороны, не снижающимся интересом к проблеме предикторов академической успеваемости, и, с другой, проблемой воспроизводимости данных и адекватности применения определенных математических методов анализа данных. Для достижения цели работы, в ее первой и второй главах были проанализированы используемые для анализа психологических переменных статистические методы, проведен теоретический анализ проблемы некогнитивных предикторов академической успеваемости обучающихся средней и старшей школы. В результате были обоснованы необходимость эмпирического исследования по заявленной проблеме, а также основные концепты и методологическая рамка работы.
The work is devoted to the statistical analysis of the interrelationships of non-cognitive predictors of academic performance (including indicators of conscious self-regulation and personal characteristics) of middle and high school students in different periods of study. The relevance of the work is due, on the one hand, to the continuing interest in the problem of predictors of academic performance, and, on the other, to the problem of reproducibility of data and the adequacy of the application of certain mathematical methods of data analysis. To achieve the goal of the work, in its first and second chapters, statistical methods used to analyze psychological variables were analyzed, and a theoretical analysis of the problem of non-cognitive predictors of academic performance of middle and high school students was carried out. As a result , the need for empirical research on the stated problem was justified, as well as the main concepts and methodological framework of the work.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика