Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнеева Наталья Николаевна - Разработка психологических анкет для выявления способностей к художественному творчеству
Корнеева Наталья Николаевна - Разработка психологических анкет для выявления способностей к художественному творчеству
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корнеева Наталья Николаевна
Разработка психологических анкет для выявления способностей к художественному творчеству : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнеева Наталья Николаевна
Разработка психологических анкет для выявления способностей к художественному творчеству : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корнеева, Наталья Николаевна.
Разработка психологических анкет для выявления способностей к художественному творчеству : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Николаевна Корнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494538 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Предметом исследования является процесс автоматизации тестирования на выявление творческих способностей младших школьников. Во введении раскрываются актуальность темы данной работы, говорится о пользе выявления творческих способностей у детей младшего школьного возраста, их дальнейшего развития. Определены цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются подходы к пониманию креативности, как универсальной способности к творчеству. Во второй главе осуществлен обзор существующих методик для выявления творческих способностей, таких как: тесты оценки творческого мышления Торренса (ТОТМТ), батарея тестов Вильямса, тесты Дж. Гилфорда на изучение творческого мышления и произведен их анализ. Глава третья посвящена разработке психологической анкеты для выявления способностей к художественному творчеству. Глава четвертая освещает процесс разработки веб — ресурса для тестирования.
The subject of the study is the process of automating testing to identify the creative abilities of younger schoolchildren. The introduction reveals the relevance of the topic of this work, talks about the benefits of identifying creative abilities in children of primary school age, their further development. The goals and objectives of the study are defined. The first chapter discusses approaches to understanding creativity as a universal creative ability. In the second chapter, an overview of existing methods for identifying creative abilities is carried out, such as: Torrance creative thinking assessment tests (TOTMT), Williams battery of tests, J. Guilford tests for the study of creative thinking and their analysis is carried out. Chapter three is devoted to the development of a psychological questionnaire to identify artistic creativity abilities. Chapter four highlights the process of developing a web resource for testing.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология
Корнеева, Наталья Николаевна.
Разработка психологических анкет для выявления способностей к художественному творчеству : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Николаевна Корнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494538 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Предметом исследования является процесс автоматизации тестирования на выявление творческих способностей младших школьников. Во введении раскрываются актуальность темы данной работы, говорится о пользе выявления творческих способностей у детей младшего школьного возраста, их дальнейшего развития. Определены цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются подходы к пониманию креативности, как универсальной способности к творчеству. Во второй главе осуществлен обзор существующих методик для выявления творческих способностей, таких как: тесты оценки творческого мышления Торренса (ТОТМТ), батарея тестов Вильямса, тесты Дж. Гилфорда на изучение творческого мышления и произведен их анализ. Глава третья посвящена разработке психологической анкеты для выявления способностей к художественному творчеству. Глава четвертая освещает процесс разработки веб — ресурса для тестирования.
The subject of the study is the process of automating testing to identify the creative abilities of younger schoolchildren. The introduction reveals the relevance of the topic of this work, talks about the benefits of identifying creative abilities in children of primary school age, their further development. The goals and objectives of the study are defined. The first chapter discusses approaches to understanding creativity as a universal creative ability. In the second chapter, an overview of existing methods for identifying creative abilities is carried out, such as: Torrance creative thinking assessment tests (TOTMT), Williams battery of tests, J. Guilford tests for the study of creative thinking and their analysis is carried out. Chapter three is devoted to the development of a psychological questionnaire to identify artistic creativity abilities. Chapter four highlights the process of developing a web resource for testing.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология