Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Персиянцева Светлана Владимировна - Статистический анализ влияния социальной среды на особенности психологического благополучия школь...
Персиянцева Светлана Владимировна - Статистический анализ влияния социальной среды на особенности психологического благополучия школь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Персиянцева Светлана Владимировна
Статистический анализ влияния социальной среды на особенности психологического благополучия школь... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Персиянцева Светлана Владимировна
Статистический анализ влияния социальной среды на особенности психологического благополучия школь... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Персиянцева, Светлана Владимировна.
Статистический анализ влияния социальной среды на особенности психологического благополучия школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Персиянцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494555 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Исследование влияния социальной среды на особенности психологического благополучия учащихся является одним из ключевых приоритетов в образовательных учреждениях, особенно в условиях переходных процессов в обществе. Факторы, способствующие достижению психологического благополучия, могут служить предикторами личностного благополучия учащихся, такие как жизнестойкость и умение справляться со стрессом; вовлеченность в жизнь и деятельность; наличие целей и смысла жизни; удовлетворенность процессом и результатами жизни; способность контролировать свои эмоции и поведение. Цель работы состояла в изучении с использованием статистического анализа полученных данных эмпирического исследования оценить влияние образовательной среды на психологическое благополучие и выявить предикторы психологического благополучия учащихся. Психологическое благополучие измерялось с помощью Шкалы психологического благополучия К. Рифф.
The study of the influence of the social environment on the characteristics of the psychological well-being of students is one of the key priorities in educational institutions, especially in the context of transitional processes in society. Factors contributing to the achievement of psychological well-being can serve as predictors of personal well-being of students, such as resilience and ability to cope with stress; involvement in life and activities; having goals and meaning of life; satisfaction with the process and results of life; the ability to control their emotions and behavior. The purpose of the work was to study, using statistical analysis of the empirical research data obtained, to assess the impact of the educational environment on psychological well-being and to identify predictors of psychological well-being of students. Psychological well-being was measured using the K. Riff Psychological Well-being Scale.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика
Общий = Социальная психология
Персиянцева, Светлана Владимировна.
Статистический анализ влияния социальной среды на особенности психологического благополучия школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Персиянцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494555 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Исследование влияния социальной среды на особенности психологического благополучия учащихся является одним из ключевых приоритетов в образовательных учреждениях, особенно в условиях переходных процессов в обществе. Факторы, способствующие достижению психологического благополучия, могут служить предикторами личностного благополучия учащихся, такие как жизнестойкость и умение справляться со стрессом; вовлеченность в жизнь и деятельность; наличие целей и смысла жизни; удовлетворенность процессом и результатами жизни; способность контролировать свои эмоции и поведение. Цель работы состояла в изучении с использованием статистического анализа полученных данных эмпирического исследования оценить влияние образовательной среды на психологическое благополучие и выявить предикторы психологического благополучия учащихся. Психологическое благополучие измерялось с помощью Шкалы психологического благополучия К. Рифф.
The study of the influence of the social environment on the characteristics of the psychological well-being of students is one of the key priorities in educational institutions, especially in the context of transitional processes in society. Factors contributing to the achievement of psychological well-being can serve as predictors of personal well-being of students, such as resilience and ability to cope with stress; involvement in life and activities; having goals and meaning of life; satisfaction with the process and results of life; the ability to control their emotions and behavior. The purpose of the work was to study, using statistical analysis of the empirical research data obtained, to assess the impact of the educational environment on psychological well-being and to identify predictors of psychological well-being of students. Psychological well-being was measured using the K. Riff Psychological Well-being Scale.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика
Общий = Социальная психология