Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сычева Ирина Сергеевна - Формирование навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра посредством к...
Сычева Ирина Сергеевна - Формирование навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра посредством к...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сычева Ирина Сергеевна
Формирование навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра посредством к... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сычева Ирина Сергеевна
Формирование навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра посредством к... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сычева, Ирина Сергеевна.
Формирование навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра посредством конструирования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Сычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 151 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494805 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра и возможности их формирования в процессе конструирования. Актуальность исследования определяет недостаточная научно-теоретическая разработанность этой темы. Исследование проходило с сентября 2023 года по апрель 2024 года, в ходе которого были выделены уровни развития навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра, а также определены специальные педагогические условия, способствующие формированию навыков общения у дошкольников с аутизмом в процессе конструирования. На формирующем этапе эксперимента была разработана и практически реализована коррекционно-развивающая программа с учетом дифференцированного подхода, в рамках которой были составлены методические рекомендации для педагогов и специалистов, разработаны и адаптированы конспекты занятий с дошкольниками, проведены индивидуальные консультации родственников, взаимодействующих с детьми. Успешность полученных результатов показана в контрольном этапе исследования.
The final qualifying work is devoted to the study of the special features of communication skills of preschoolers with autism spectrum disorder and the possibility of their formation in the process of construction. The relevance of this research is determined by the lack of scientific and theoretical learning of this topic. The research took place from September 2023 to April 2024. The levels of the development of communication skills of preschoolers with autism spectrum disorder and special pedagogical conditions conducive to the formation of communication skills of preschoolers with autism in the process of construction were determined. At the stage of the formative experiment the correctional and educational program was developed and practically realised in view of the differential approach. Within this program methodological recommendations for teachers and specialists were made. Lecture notes for classes with preschoolers were created and adapted. Individual consultations with relatives interacting witn children were held. The succes of the obtained results is shown in the control experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сычева, Ирина Сергеевна.
Формирование навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра посредством конструирования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Сычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 151 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494805 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра и возможности их формирования в процессе конструирования. Актуальность исследования определяет недостаточная научно-теоретическая разработанность этой темы. Исследование проходило с сентября 2023 года по апрель 2024 года, в ходе которого были выделены уровни развития навыков общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра, а также определены специальные педагогические условия, способствующие формированию навыков общения у дошкольников с аутизмом в процессе конструирования. На формирующем этапе эксперимента была разработана и практически реализована коррекционно-развивающая программа с учетом дифференцированного подхода, в рамках которой были составлены методические рекомендации для педагогов и специалистов, разработаны и адаптированы конспекты занятий с дошкольниками, проведены индивидуальные консультации родственников, взаимодействующих с детьми. Успешность полученных результатов показана в контрольном этапе исследования.
The final qualifying work is devoted to the study of the special features of communication skills of preschoolers with autism spectrum disorder and the possibility of their formation in the process of construction. The relevance of this research is determined by the lack of scientific and theoretical learning of this topic. The research took place from September 2023 to April 2024. The levels of the development of communication skills of preschoolers with autism spectrum disorder and special pedagogical conditions conducive to the formation of communication skills of preschoolers with autism in the process of construction were determined. At the stage of the formative experiment the correctional and educational program was developed and practically realised in view of the differential approach. Within this program methodological recommendations for teachers and specialists were made. Lecture notes for classes with preschoolers were created and adapted. Individual consultations with relatives interacting witn children were held. The succes of the obtained results is shown in the control experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика