Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Линец Анастасия Евгеньевна - Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта

    Линец Анастасия Евгеньевна - Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Линец Анастасия Евгеньевна
    Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Линец, Анастасия Евгеньевна.
    Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Евгеньевна Линец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495340 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и выявлению взаимосвязей между ними, родительско-детскими взаимоотношениями и самосознанием родителей этих детей. Методический инструментарий для исследования содержит в себе комплекс психодиагностических методов для изучения самосознания детей и родителей и родительско-детских отношений. В исследовании участвовали младшие школьники от 8 до 12 лет и их родители. Были опрошены 10 младших школьников с интеллектуальными нарушениями и 10 родителей на базе ГБОУ школы №1206 (г. Москва) и 10 младших школьников без нарушений в развитии и 10 родителей на базе школы №14 (г. Долгопрудный). Полученные нами результаты позволили сделать вывод об особенностях самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и о наличии взаимосвязи между особенностями самосознания родителей, особенностями родительско-детских отношений и особенностями самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
    This final qualifying work is devoted to identifying the features of self-awareness of younger schoolchildren with intellectual disabilities and identifying the relationships between them, parent-child relationships and the self-awareness of the parents of these children. The methodological tools for the study contain a set of psychodiagnostics methods for studying the self-awareness of children and parents and parent-child relations. The study involved primary school students from 8 to 12 years old and their parents. 10 younger schoolchildren with intellectual disabilities and 10 parents on the basis of GBOU school № 1206 (Moscow) and 10 younger schoolchildren without developmental disabilities and 10 parents on the basis of school № 14 (Dolgoprudny) were interviewed. The results obtained by us allowed us to conclude about the peculiarities of self-awareness of younger schoolchildren with intellectual disabilities and about the existence of a relationship between the peculiarities of self-awareness of parents, the peculiarities of parent-child relations and the peculiarities of self-awareness of younger schoolchildren with intellectual disabilities.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159