Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крыжановская Вероника Сергеевна - Эмоциональное выгорание и самосострадание у педагогов
Крыжановская Вероника Сергеевна - Эмоциональное выгорание и самосострадание у педагогов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крыжановская Вероника Сергеевна
Эмоциональное выгорание и самосострадание у педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крыжановская Вероника Сергеевна
Эмоциональное выгорание и самосострадание у педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крыжановская, Вероника Сергеевна.
Эмоциональное выгорание и самосострадание у педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Сергеевна Крыжановская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495456 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было определение и изучение взаимосвязи эмоционального выгорания и самосострадания у педагогов. В исследовании приняли участие 78 испытуемых, осуществляющих педагогическую деятельность в системе школьного образования и имеющих стаж работы от 1 до 43 лет. Для изучения поставленной проблемы были проведены три методики: опросник MBI К. Маслач в адаптации Н. Е. Водопьяновой и Е.С. Старченковой, шкала «Сочувствие к себе» К. Нефф в адаптации К. А. Чистопольской, Е. Н. Осина и др., методика диагностики переживаний в профессиональной деятельности Е. Н. Осина и Д. А. Леонтьева. В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что педагоги с более высоким уровнем самосострадания имеют большую устойчивость к эмоциональному выгоранию, чем педагоги с более низким уровнем самосострадания. Практическая значимость полученных результатов заключается в расширении представлений о методах и направлениях психологической работы по профилактике формирования симптомов выгорания у педагогов.
The purpose of this study was to identify and study the relationship between emotional burnout and self-compassion among teachers. The study involved 78 subjects engaged in teaching activities in the school education system and with work experience from 1 to 43 years. To study the problem, three methods were carried out: the MBI questionnaire K. Maslach in the adaptation by N. E. Vodopyanova and E.S. Starchenkova, the scale "Self-compassion" by K. Neff in the adaptation by K.A. Chistopolskaya, E. N. Osin et al., the methodology for diagnosing experiences in professional activity by E. N. Osin and D. A. Leontiev. As a result of the study, the hypothesis was confirmed that teachers with a higher level of self-compassion have greater resistance to emotional burnout than teachers with a lower level of self-compassion. The practical significance of the results obtained lies in expanding the understanding of the methods and directions of psychological work to prevent the formation of burnout symptoms.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Крыжановская, Вероника Сергеевна.
Эмоциональное выгорание и самосострадание у педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Сергеевна Крыжановская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495456 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было определение и изучение взаимосвязи эмоционального выгорания и самосострадания у педагогов. В исследовании приняли участие 78 испытуемых, осуществляющих педагогическую деятельность в системе школьного образования и имеющих стаж работы от 1 до 43 лет. Для изучения поставленной проблемы были проведены три методики: опросник MBI К. Маслач в адаптации Н. Е. Водопьяновой и Е.С. Старченковой, шкала «Сочувствие к себе» К. Нефф в адаптации К. А. Чистопольской, Е. Н. Осина и др., методика диагностики переживаний в профессиональной деятельности Е. Н. Осина и Д. А. Леонтьева. В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что педагоги с более высоким уровнем самосострадания имеют большую устойчивость к эмоциональному выгоранию, чем педагоги с более низким уровнем самосострадания. Практическая значимость полученных результатов заключается в расширении представлений о методах и направлениях психологической работы по профилактике формирования симптомов выгорания у педагогов.
The purpose of this study was to identify and study the relationship between emotional burnout and self-compassion among teachers. The study involved 78 subjects engaged in teaching activities in the school education system and with work experience from 1 to 43 years. To study the problem, three methods were carried out: the MBI questionnaire K. Maslach in the adaptation by N. E. Vodopyanova and E.S. Starchenkova, the scale "Self-compassion" by K. Neff in the adaptation by K.A. Chistopolskaya, E. N. Osin et al., the methodology for diagnosing experiences in professional activity by E. N. Osin and D. A. Leontiev. As a result of the study, the hypothesis was confirmed that teachers with a higher level of self-compassion have greater resistance to emotional burnout than teachers with a lower level of self-compassion. The practical significance of the results obtained lies in expanding the understanding of the methods and directions of psychological work to prevent the formation of burnout symptoms.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология