Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кротов, В. - Сказочная педагогика: озорство и хулиганство
Кротов, В. - Сказочная педагогика: озорство и хулиганство
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Кротов, В.
Сказочная педагогика: озорство и хулиганство
Серия: Психологическая служба
Издательство: Книголюб, 2008 г.
ISBN 978-5-216-00047-1
Автор: Кротов, В.
Сказочная педагогика: озорство и хулиганство
Серия: Психологическая служба
Издательство: Книголюб, 2008 г.
ISBN 978-5-216-00047-1
Книга
74.1 К83
Кротов, В.
Сказочная педагогика: озорство и хулиганство / В. Кротов. – Москва : Книголюб, 2008. – 52 с. – (Психологическая служба) . – Тираж 1000 экз. – 3,25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-216-00047-1.
Это третья книга цикла, посвященного особой методике воспитания: сказочной педагогике. Выпуск рассматривает проблемы детского озорства и той грани, за которой его приходится называть уже хулиганством. Сказки известного детского писателя и педагога позволяют по-новому взглянуть на особенности поведения ребенка и вместе с тем помочь ему в решении конфликтных ситуаций. Комментарии и вопросы, игровое обсуждение ситуаций и характеров дают возможность воспитателю воздействовать на ребенка неназойливо, но эффективно, пробуждая в нем душевную активность. Пособие обращено к психологам и воспитателям, работающим с группой или с отдельными детьми, а также к родителям. Может служить книгой для семейного чтения.
ББК 74.1
К83
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология
74.1 К83
Кротов, В.
Сказочная педагогика: озорство и хулиганство / В. Кротов. – Москва : Книголюб, 2008. – 52 с. – (Психологическая служба) . – Тираж 1000 экз. – 3,25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-216-00047-1.
Это третья книга цикла, посвященного особой методике воспитания: сказочной педагогике. Выпуск рассматривает проблемы детского озорства и той грани, за которой его приходится называть уже хулиганством. Сказки известного детского писателя и педагога позволяют по-новому взглянуть на особенности поведения ребенка и вместе с тем помочь ему в решении конфликтных ситуаций. Комментарии и вопросы, игровое обсуждение ситуаций и характеров дают возможность воспитателю воздействовать на ребенка неназойливо, но эффективно, пробуждая в нем душевную активность. Пособие обращено к психологам и воспитателям, работающим с группой или с отдельными детьми, а также к родителям. Может служить книгой для семейного чтения.
ББК 74.1
К83
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |