Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения
Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения
Издательство: Издательство Московского университета, 1979 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения
Издательство: Издательство Московского университета, 1979 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 П86
Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения / ред. П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, З.А. Решетова. – Москва : Издательство Московского университета, 1979. – 208 с. – Тираж 6730 экз. – 10,92 усл. печ. л.
В центре внимания сборника - проблема формирования теоретического мышления учащихся в процессе профессионального обучения. Рассматривается ряд других вопросов: воспитание познавательной активности, интеллектуальное развитие, расширение творческих возможностей, изменение отношения к учению. Используются идеи системного подхода к обучению. Работы выполнены на кафедре педагогики и педагогической психологии МГУ. Представленные экспериментальные исследования будут интересны широкому кругу читателей: психологам, педагогам, методистам, преподавателям, науковедам, всем, кого волнуют проблемы образования на современном этапе.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 П86
Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения / ред. П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, З.А. Решетова. – Москва : Издательство Московского университета, 1979. – 208 с. – Тираж 6730 экз. – 10,92 усл. печ. л.
В центре внимания сборника - проблема формирования теоретического мышления учащихся в процессе профессионального обучения. Рассматривается ряд других вопросов: воспитание познавательной активности, интеллектуальное развитие, расширение творческих возможностей, изменение отношения к учению. Используются идеи системного подхода к обучению. Работы выполнены на кафедре педагогики и педагогической психологии МГУ. Представленные экспериментальные исследования будут интересны широкому кругу читателей: психологам, педагогам, методистам, преподавателям, науковедам, всем, кого волнуют проблемы образования на современном этапе.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |