Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова Карина Павловна - Ценностные ориентации и стрессоустойчивость тьюторов в инклюзивном образовании
Полякова Карина Павловна - Ценностные ориентации и стрессоустойчивость тьюторов в инклюзивном образовании

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полякова Карина Павловна
Ценностные ориентации и стрессоустойчивость тьюторов в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова Карина Павловна
Ценностные ориентации и стрессоустойчивость тьюторов в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полякова, Карина Павловна.
Ценностные ориентации и стрессоустойчивость тьюторов в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Карина Павловна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498536 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение связи между ценностными ориентациями и стрессоустойчивостью тьюторов в инклюзивном образовании. Исследование проводилось на базе инклюзивного центра «Моя Планета» в г. Москва и г. Сочи. В нем приняли участие 57 человек. Для изучения поставленной проблемы проводилось три методики: опросник диагностики ценностных ориентаций Щварца, опросник на самооценку стрессоустойчивости личности (Н. В. Киршева, Н. В.Рябчикова) и социально-демографический опросник. В результате были выявлены некоторые закономерности между уровнем стрессоустойчивости и ценностными ориентациями в зависимости от стажа работы. Все гипотезы подтвердились. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применениях в практике тьюторов в инклюзивном образовании.
The purpose of this study was to study the relationship between value orientations and stress tolerance of tutors in inclusive education. The study was conducted on the basis of the My Planet Inclusive Center in Moscow and Sochi. 57 people took part in it. To study the problem, three methods were used: a questionnaire for diagnosing Schwartz`s value orientations, a questionnaire for self-assessment of personal stress resistance (N. V. Kirsheva, N. V. Ryabchikova) and a socio-demographic questionnaire. As a result, some patterns were revealed between the level of stress tolerance and value orientations, depending on work experience. All hypotheses have been confirmed. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their application in the practice of tutors in inclusive education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Полякова, Карина Павловна.
Ценностные ориентации и стрессоустойчивость тьюторов в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Карина Павловна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498536 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение связи между ценностными ориентациями и стрессоустойчивостью тьюторов в инклюзивном образовании. Исследование проводилось на базе инклюзивного центра «Моя Планета» в г. Москва и г. Сочи. В нем приняли участие 57 человек. Для изучения поставленной проблемы проводилось три методики: опросник диагностики ценностных ориентаций Щварца, опросник на самооценку стрессоустойчивости личности (Н. В. Киршева, Н. В.Рябчикова) и социально-демографический опросник. В результате были выявлены некоторые закономерности между уровнем стрессоустойчивости и ценностными ориентациями в зависимости от стажа работы. Все гипотезы подтвердились. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применениях в практике тьюторов в инклюзивном образовании.
The purpose of this study was to study the relationship between value orientations and stress tolerance of tutors in inclusive education. The study was conducted on the basis of the My Planet Inclusive Center in Moscow and Sochi. 57 people took part in it. To study the problem, three methods were used: a questionnaire for diagnosing Schwartz`s value orientations, a questionnaire for self-assessment of personal stress resistance (N. V. Kirsheva, N. V. Ryabchikova) and a socio-demographic questionnaire. As a result, some patterns were revealed between the level of stress tolerance and value orientations, depending on work experience. All hypotheses have been confirmed. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their application in the practice of tutors in inclusive education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)