Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казаку Наталья Юрьевна - Развитие естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Казаку Наталья Юрьевна - Развитие естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казаку Наталья Юрьевна
Развитие естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казаку Наталья Юрьевна
Развитие естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Казаку, Наталья Юрьевна.
Развитие естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Юрьевна Казаку. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499736 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено развитию естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В работе рассматривается понятие естественнонаучных представлений в психологии, выявлены особенности когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста, представлены особенности формирования естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста, представлен анализ программ по развитию естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Было определено, что в процессе формирования естественнонаучных знаний могут быть использованы различные современные технологии, включая проектную деятельность. На констатирующем и контрольном этапе была проведена диагностика по 3 методикам: — мониторинг познавательно-исследовательской деятельности (А. И. Иванова) — диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности экологических представлений детей дошкольного возраста (С. Н. Николаева, Л. М. Маневцова); — методика «Последовательность событий» А. Н. Берштейн. На формирующем этапе была апробирована формирующая деятельность, направленная на развития естественнонаучных представлений, основанной на использовании экспериментирования, проблемного обучения, игрового метода обучения, проектного метода.
The study is dedicated to the development of scientific concepts in older preschool children. The work examines the concept of scientific concepts in psychology, identifies the features of cognitive development in older preschool children, presents the characteristics of the formation of scientific concepts in these children, and provides an analysis of programs for the development of scientific concepts in older preschool children. It was determined that various modern technologies, including project activities, can be used in the process of forming scientific knowledge. At the initial and control stages, diagnostics were carried out using three methods: Monitoring of cognitive and research activities (A. I. Ivanova) Diagnostic tools for identifying the level of formation of ecological concepts in preschool children (S. N. Nikolaeva, L. M. Manevtsova); The method "Sequence of Events" by A. N. Bershtein. At the formative stage, a formative activity aimed at developing scientific concepts was tested, based on the use of experimentation, problem-based learning, game-based learning, and project-based methods.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Казаку, Наталья Юрьевна.
Развитие естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Юрьевна Казаку. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499736 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено развитию естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В работе рассматривается понятие естественнонаучных представлений в психологии, выявлены особенности когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста, представлены особенности формирования естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста, представлен анализ программ по развитию естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Было определено, что в процессе формирования естественнонаучных знаний могут быть использованы различные современные технологии, включая проектную деятельность. На констатирующем и контрольном этапе была проведена диагностика по 3 методикам: — мониторинг познавательно-исследовательской деятельности (А. И. Иванова) — диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности экологических представлений детей дошкольного возраста (С. Н. Николаева, Л. М. Маневцова); — методика «Последовательность событий» А. Н. Берштейн. На формирующем этапе была апробирована формирующая деятельность, направленная на развития естественнонаучных представлений, основанной на использовании экспериментирования, проблемного обучения, игрового метода обучения, проектного метода.
The study is dedicated to the development of scientific concepts in older preschool children. The work examines the concept of scientific concepts in psychology, identifies the features of cognitive development in older preschool children, presents the characteristics of the formation of scientific concepts in these children, and provides an analysis of programs for the development of scientific concepts in older preschool children. It was determined that various modern technologies, including project activities, can be used in the process of forming scientific knowledge. At the initial and control stages, diagnostics were carried out using three methods: Monitoring of cognitive and research activities (A. I. Ivanova) Diagnostic tools for identifying the level of formation of ecological concepts in preschool children (S. N. Nikolaeva, L. M. Manevtsova); The method "Sequence of Events" by A. N. Bershtein. At the formative stage, a formative activity aimed at developing scientific concepts was tested, based on the use of experimentation, problem-based learning, game-based learning, and project-based methods.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика