Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородавкина, А.А. - Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
Бородавкина, А.А. - Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях

Книга (аналит. описание)
Автор: Бородавкина, А.А.
Актуальные проблемы развития психологии и образования: Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородавкина, А.А.
Актуальные проблемы развития психологии и образования: Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бородавкина, А.А.
Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.А. Бородавкина. – Тверь // Актуальные проблемы развития психологии и образования : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов, преподавателей факультета психологии и социальной работы / ред. Т.П. Емельянова, Н.Н. Демиденко. – Тверь : Тверской государственный университет, 2003. – С. 9-12.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Ощущение и восприятие
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология
Бородавкина, А.А.
Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.А. Бородавкина. – Тверь // Актуальные проблемы развития психологии и образования : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов, преподавателей факультета психологии и социальной работы / ред. Т.П. Емельянова, Н.Н. Демиденко. – Тверь : Тверской государственный университет, 2003. – С. 9-12.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Ощущение и восприятие
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология