Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ткачева, В.В. - Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития
Ткачева, В.В. - Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ткачева, В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие
Серия: Практическая педагогика
Издательство: Инфра-М, 2020 г.
ISBN 978-5-16-015004-8
Автор: Ткачева, В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие
Серия: Практическая педагогика
Издательство: Инфра-М, 2020 г.
ISBN 978-5-16-015004-8
Книга
74.3 Т48
Ткачева, В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. – Москва : Инфра-М, 2020. – 198 с. – (Практическая педагогика) . – Тираж 500 экз. – 12,38 усл. печ. л. – В экземпляре № 66079 имеется автограф Евтушенко И.В. – ISBN 978-5-16-015004-8. – DOI 10.12737/1014625.
В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов бакалавриата, магистратуры вузов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование", 44.03.02/44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03/44.04.02 "Специальное (дефектологическое)образование", а также специалистов, работающих в системе как общего, так и специального образования, в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
ББК 74.3
Т48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Гриф = Рекомендовано Межрегиональным учебно-методическим советом профессионального образования
74.3 Т48
Ткачева, В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. – Москва : Инфра-М, 2020. – 198 с. – (Практическая педагогика) . – Тираж 500 экз. – 12,38 усл. печ. л. – В экземпляре № 66079 имеется автограф Евтушенко И.В. – ISBN 978-5-16-015004-8. – DOI 10.12737/1014625.
В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов бакалавриата, магистратуры вузов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование", 44.03.02/44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03/44.04.02 "Специальное (дефектологическое)образование", а также специалистов, работающих в системе как общего, так и специального образования, в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
ББК 74.3
Т48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Гриф = Рекомендовано Межрегиональным учебно-методическим советом профессионального образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |