Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дзятковская, Е.Н. - Образование для устойчивого развития в школе: Культурные концепты. "Зеленые аксиомы". Трансдисцип...

    Дзятковская, Е.Н. - Образование для устойчивого развития в школе: Культурные концепты. "Зеленые аксиомы". Трансдисцип...

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Дзятковская, Е.Н.
    Образование для устойчивого развития в школе: Культурные концепты. "Зеленые аксиомы". Трансдисцип... : монография
    Издательство: Образование и экология, 2015 г.
    ISBN 978-5-94078-012-0

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74.2 Д43

    Дзятковская, Е.Н.
    Образование для устойчивого развития в школе: Культурные концепты. "Зеленые аксиомы". Трансдисциплинарность : монография / Е.Н. Дзятковская. – Москва : Образование и экология, 2015. – 328 с. – Тираж 500 экз. – 22,8 усл. печ. л. – В экземпляре № 65999 имеется автограф автора, Дзятковской Е.Н. – ISBN 978-5-94078-012-0.

    Для общеобразовательной школы разработана транспредметная методическая система для УР, аналогом которой послужила модель организации интегративной деятельности в функциональной системе. Методическая система построена на основе лингвокультурологического, субъектно-деятельностного и смыслопорождающего подходов. Она позволяет выявлять в содержании разных учебных предметов значения идей устойчивого развития в целях осмысления, развития и коррекции эмпирически сложившихся у учащихся культурных концептов, формирующих культуру устойчивого развития. Созданный "чертеж здания" ОУР конкретизирован на уровне его "фундамента" - содержания и методического аппарата экологического образования для устойчивого развития. Описана структура его дидактической единицы. Она включает культурный концепт, "зеленые аксиомы" - метафоричные мыслеобразы экологического императива как смысловую сшивку учебных предметов, и "экологические линзы" - способы "движения" культурного концепта с помощью "зеленых аксиом" и содержания учебных предметов. Предложены критерии и способы оценки динамики культурных концептов. Рекомендуется научным сотрудникам, аспирантам, педагогам в области экологического образования и образования для устойчивого развития.

    ББК 74.2
    Д43


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159