Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кратенко Анастасия Юрьевна - Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психическог...
Кратенко Анастасия Юрьевна - Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психическог...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кратенко Анастасия Юрьевна
Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психическог... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кратенко Анастасия Юрьевна
Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психическог... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кратенко, Анастасия Юрьевна.
Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития посредством конструирования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Юрьевна Кратенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501589 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В магистерской диссертации рассматривается проблема формирования наглядно-образного мышления посредством конструирования у дошкольников с задержкой психического развития. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточный уровень сформированности нагляднообразного мышления и конструктивных навыков, однако корреляционный анализ свидетельствует о существовании прямой зависимости между недостатками наглядно-образного мышления и конструктивной деятельности, что позволяет использовать нам выявленную связь в коррекционнопедагогической работе. Программа по развитию наглядно-образного мышления посредством конструирования была апробирована, данные контрольного этапа подтвердили, что включение конструктивной деятельности в коррекционную работу эффективно влияет на формирование наглядно-образного мышления
The master`s thesis deals with the problem of the formation of visual-figurative thinking through construction in preschoolers with mental retardation. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment indicate an insufficient level of formation of visual-figurative thinking and constructive skills, however, correlation analysis indicates the existence of a direct relationship between the shortcomings of visual-figurative thinking and constructive activity, which allows us to use the identified connection in correctional and pedagogical work. The program for the development of visual-figurative thinking through design was tested, the data of the control stage confirmed that the inclusion of constructive activities in corrective work effectively affects the formation of visual-figurative thinking.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Кратенко, Анастасия Юрьевна.
Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития посредством конструирования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Юрьевна Кратенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501589 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В магистерской диссертации рассматривается проблема формирования наглядно-образного мышления посредством конструирования у дошкольников с задержкой психического развития. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточный уровень сформированности нагляднообразного мышления и конструктивных навыков, однако корреляционный анализ свидетельствует о существовании прямой зависимости между недостатками наглядно-образного мышления и конструктивной деятельности, что позволяет использовать нам выявленную связь в коррекционнопедагогической работе. Программа по развитию наглядно-образного мышления посредством конструирования была апробирована, данные контрольного этапа подтвердили, что включение конструктивной деятельности в коррекционную работу эффективно влияет на формирование наглядно-образного мышления
The master`s thesis deals with the problem of the formation of visual-figurative thinking through construction in preschoolers with mental retardation. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment indicate an insufficient level of formation of visual-figurative thinking and constructive skills, however, correlation analysis indicates the existence of a direct relationship between the shortcomings of visual-figurative thinking and constructive activity, which allows us to use the identified connection in correctional and pedagogical work. The program for the development of visual-figurative thinking through design was tested, the data of the control stage confirmed that the inclusion of constructive activities in corrective work effectively affects the formation of visual-figurative thinking.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология