Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гургенидзе Жанна Олеговна - Коррекционно-педагогическая работа по формированию орфографических навыков у глухих младших школь...

    Гургенидзе Жанна Олеговна - Коррекционно-педагогическая работа по формированию орфографических навыков у глухих младших школь...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гургенидзе Жанна Олеговна
    Коррекционно-педагогическая работа по формированию орфографических навыков у глухих младших школь... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гургенидзе, Жанна Олеговна.
    Коррекционно-педагогическая работа по формированию орфографических навыков у глухих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Жанна Олеговна Гургенидзе. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502054 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".

    В выпускной квалификационной работе представлены результат исследования сформированности орфографических навыков у глухих младших школьников, а также система коррекционно-педагогической работы. Проблема является актуальной, поскольку орфография является труднодоступной для понимания глухими детьми. По результатам констатирующего эксперимента были выделены определённые орфограммы, вызывающие наибольшую трудность у глухих младших школьников. Основываясь на полученных результатах, были разработаны методические рекомендации и упражнения для улучшения качества знаний детей. Результаты контрольного эксперимента подтвердили эффективность проведённой работы, т.к. обучающиеся показали более высокие результаты.
    The final qualifying work presents the result of a study of the formation of spelling skills in deaf junior schoolchildren, as well as a system of correctional and pedagogical work. The problem is relevant, since spelling is difficult to understand for deaf children. According to the results of the ascertaining experiment, certain orthograms were identified that cause the greatest difficulty for deaf younger students. Based on the results obtained, methodological recommendations and exercises were developed to improve the quality of children's knowledge. The results of the control experiment confirmed the effectiveness of the work carried out, since students showed better results.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159