Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сухарева Евгения Сергеевна - Логопедическая работа по развитию лексических средств языка у младших школьников с речевыми наруш...

    Сухарева Евгения Сергеевна - Логопедическая работа по развитию лексических средств языка у младших школьников с речевыми наруш...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сухарева Евгения Сергеевна
    Логопедическая работа по развитию лексических средств языка у младших школьников с речевыми наруш... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сухарева, Евгения Сергеевна.
    Логопедическая работа по развитию лексических средств языка у младших школьников с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Сергеевна Сухарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502067 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".

    В выпускной квалификационной работе обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. Представлено понятие лексики как объекта лингвистики и психологии, рассмотрено развитие лексической стороны речи у младших школьников с речевыми нарушениями. Анализ результатов констатирующего эксперимента показал: словарь существительных недостаточно развит. Анализ обучающего эксперимента показал увеличение объёма словаря и увеличение числа правильно выполненных заданий при исследовании лексической системности и структуры значения слова. В работе представлены теоретические основы проведения логопедической работы и методические рекомендации логопедам по развитию лексического значения слова у младших школьников с речевыми нарушениями.
    In the graduate work, the relevance of the chosen topic is substantiated, the goal and objectives of the study are set. The concept of vocabulary as an object of linguistics and psychology is presented, the development of the lexical side of speech in younger schoolchildren with speech disorders is considered. Analysis of the results of the ascertaining experiment showed: the vocabulary is not sufficiently developed. The analysis of the training experiment showed an increase in the volume of the dictionary and an increase in the number of correctly completed tasks in the study of the lexical consistency and structure of the meaning of the word. The graduate work presents the theoretical foundations for carrying out speech therapy work and methodological recommendations for speech therapists on the development of the lexical meaning of a word in younger students with speech disorders.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159