Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Аграновская Ирина Александровна - Развитие навыка самоорганизации во времени подростков в рамках предметного курса (на примере курс...

    Аграновская Ирина Александровна - Развитие навыка самоорганизации во времени подростков в рамках предметного курса (на примере курс...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Аграновская Ирина Александровна
    Развитие навыка самоорганизации во времени подростков в рамках предметного курса (на примере курс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Аграновская, Ирина Александровна.
    Развитие навыка самоорганизации во времени подростков в рамках предметного курса (на примере курса «Немецкий язык») : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Аграновская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502284 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".

    Работа посвящена вопросу формирования навыка самоорганизации во времени у подростков в рамках предметного курса «Немецкий язык». Подростковый возраст является сензитивным периодом для формирования навыков самоорганизации и саморегуляции. Но эти навыки нужно целенаправленно развивать, чтобы подростки действительно научились грамотно планировать свое время. Изучая техники тайм-менеджмента, подростки могут развить свои навыки самоорганизации во времени, а изучая тайм-менеджмент на иностранном языке (предметно-интегрированное языковое обучение) можно добиться синергетического эффекта — развитие одного навыка будет способствовать улучшению другого и наоборот. Кроме того, изучение основ тайм-менеджмента не только принесет практическую пользу подростков, но и повысит их мотивацию к учебе.
    The work is devoted to the issue of developing the skill of time management in adolescents within the subject course "German Language". Adolescence is a sensitive period for developing the skills of self-organization and self-regulation. But these skills need to be purposefully developed so that adolescents really learn to plan their time wisely. By studying time management techniques, teenagers can develop their time management skills, and by studying time management in a foreign language (subject-integrated language learning), a synergistic effect can be achieved — the development of one skill will contribute to the improvement of another and vice versa. In addition, learning the basics of time management will not only bring practical benefits to teenagers, but will also increase their motivation to study.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159