Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бунь Татьяна Николаевна - Психологическое благополучие и рефлексивность магистрантов психологических факультетов
Бунь Татьяна Николаевна - Психологическое благополучие и рефлексивность магистрантов психологических факультетов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бунь Татьяна Николаевна
Психологическое благополучие и рефлексивность магистрантов психологических факультетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бунь Татьяна Николаевна
Психологическое благополучие и рефлексивность магистрантов психологических факультетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бунь, Татьяна Николаевна.
Психологическое благополучие и рефлексивность магистрантов психологических факультетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Бунь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502362 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена исследованию связи психологического благополучия и рефлексивности магистрантов психологических факультетов. Актуальность исследования обусловлена такими факторами как общественная и прикладная значимостью вопросов трансформации социума и современного образования. Психологическое благополучие учащихся является необходимым условием формирования учебной деятельности и становления субъекта, является неотъемлемой стороной процесса формирования мотивации личности и важным результатом образовательного процесса. Изучение связи психологического благополучия и рефлексивности у обучающихся востребовано в современном образовательном процессе. Для магистрантов психологических факультетов психологическое благополучие и рефлексивность являются ключевыми факторами. Поскольку данная группа после окончания магистратуры начнет вести самостоятельную практику, иметь высокий уровень психологического благополучия и рефлексивности им просто необходимо. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, анкетирование, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о наличии связи между психологическим благополучием и рефлексивностью у магистрантов психологических факультетов. Выявлены зависимости психологического благополучия от возраста и пола магистрантов психологических факультетов.
The work is devoted to the study of the relationship between psychological well-being and reflexivity of master`s students of psychology faculties. The relevance of the research is determined by such factors as the social and applied significance of the issues of transformation of society and modern education. The psychological well-being of students is a necessary condition for the formation of educational activities and the formation of a subject, is an integral part of the process of forming personal motivation and an important result of the educational process. The study of the relationship between psychological well-being and reflexivity among students is in demand in the modern educational process. For master`s students of psychology faculties, psychological well-being and reflexivity are key factors. Since this group will start independent practice after completing their master`s degree, they simply need to have a high level of psychological well-being and reflexivity. The research used methods of theoretical analysis, experiment, questionnaire, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions about the existence of a link between psychological well-being and reflexivity among undergraduates of psychology faculties. The dependences of psychological well-being on the age and gender of master`s students of psychology faculties have been revealed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Бунь, Татьяна Николаевна.
Психологическое благополучие и рефлексивность магистрантов психологических факультетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Бунь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502362 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена исследованию связи психологического благополучия и рефлексивности магистрантов психологических факультетов. Актуальность исследования обусловлена такими факторами как общественная и прикладная значимостью вопросов трансформации социума и современного образования. Психологическое благополучие учащихся является необходимым условием формирования учебной деятельности и становления субъекта, является неотъемлемой стороной процесса формирования мотивации личности и важным результатом образовательного процесса. Изучение связи психологического благополучия и рефлексивности у обучающихся востребовано в современном образовательном процессе. Для магистрантов психологических факультетов психологическое благополучие и рефлексивность являются ключевыми факторами. Поскольку данная группа после окончания магистратуры начнет вести самостоятельную практику, иметь высокий уровень психологического благополучия и рефлексивности им просто необходимо. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, анкетирование, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о наличии связи между психологическим благополучием и рефлексивностью у магистрантов психологических факультетов. Выявлены зависимости психологического благополучия от возраста и пола магистрантов психологических факультетов.
The work is devoted to the study of the relationship between psychological well-being and reflexivity of master`s students of psychology faculties. The relevance of the research is determined by such factors as the social and applied significance of the issues of transformation of society and modern education. The psychological well-being of students is a necessary condition for the formation of educational activities and the formation of a subject, is an integral part of the process of forming personal motivation and an important result of the educational process. The study of the relationship between psychological well-being and reflexivity among students is in demand in the modern educational process. For master`s students of psychology faculties, psychological well-being and reflexivity are key factors. Since this group will start independent practice after completing their master`s degree, they simply need to have a high level of psychological well-being and reflexivity. The research used methods of theoretical analysis, experiment, questionnaire, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions about the existence of a link between psychological well-being and reflexivity among undergraduates of psychology faculties. The dependences of psychological well-being on the age and gender of master`s students of psychology faculties have been revealed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование