Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукьянова Екатерина Николаевна - Связь самооценки и детско-родительского взаимодействия у дошкольников в полных и неполных семьях
Лукьянова Екатерина Николаевна - Связь самооценки и детско-родительского взаимодействия у дошкольников в полных и неполных семьях

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукьянова Екатерина Николаевна
Связь самооценки и детско-родительского взаимодействия у дошкольников в полных и неполных семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукьянова Екатерина Николаевна
Связь самооценки и детско-родительского взаимодействия у дошкольников в полных и неполных семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукьянова, Екатерина Николаевна.
Связь самооценки и детско-родительского взаимодействия у дошкольников в полных и неполных семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Лукьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502383 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению особенностей самооценки у дошкольников из полных и неполных семей. В теоретической части работы представлен анализ современных подходов к понятию, природе и структуре самооценки, рассмотрены психологические характеристики дошкольников и особенности самооценки дошкольников, воспитывающихся в полных и неполных семьях. В практической части работы представлены результаты сравнительного исследования самооценки дошкольников из полных и неполных семей, а также результаты анализа связи самооценки с условиями семейного воспитания у детей из полных и неполных семей. В ходе исследования установлено, что у дошкольников из неполных семей заниженная самооценка может встречаться чаще, а завышенная — реже, чем у дошкольников из неполной семьи. Доказано, что особенности самооценки дошкольников из полных и неполных семей обусловлены не столько структурой семьи, сколько особенностями семейного воспитания.
The work is devoted to the study of the characteristics of self-esteem in preschoolers from full and single-parent families. The theoretical part of the paper presents an analysis of modern approaches to the concept, nature and structure of self-esteem, examines the psychological characteristics of preschoolers and the features of self-esteem of preschoolers raised in full and incomplete families. The practical part of the paper presents the results of a comparative study of self-esteem of preschoolers from full and single-parent families, as well as the results of an analysis of the relationship between self-esteem and family upbringing conditions in children from full and single-parent families. The study found that preschoolers from single–parent families may have low self-esteem more often and overestimated self-esteem less often than preschoolers from single-parent families. It is proved that the peculiarities of self-esteem of preschoolers from full and incomplete families are determined not so much by the family structure as by the peculiarities of family upbringing.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Лукьянова, Екатерина Николаевна.
Связь самооценки и детско-родительского взаимодействия у дошкольников в полных и неполных семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Лукьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502383 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению особенностей самооценки у дошкольников из полных и неполных семей. В теоретической части работы представлен анализ современных подходов к понятию, природе и структуре самооценки, рассмотрены психологические характеристики дошкольников и особенности самооценки дошкольников, воспитывающихся в полных и неполных семьях. В практической части работы представлены результаты сравнительного исследования самооценки дошкольников из полных и неполных семей, а также результаты анализа связи самооценки с условиями семейного воспитания у детей из полных и неполных семей. В ходе исследования установлено, что у дошкольников из неполных семей заниженная самооценка может встречаться чаще, а завышенная — реже, чем у дошкольников из неполной семьи. Доказано, что особенности самооценки дошкольников из полных и неполных семей обусловлены не столько структурой семьи, сколько особенностями семейного воспитания.
The work is devoted to the study of the characteristics of self-esteem in preschoolers from full and single-parent families. The theoretical part of the paper presents an analysis of modern approaches to the concept, nature and structure of self-esteem, examines the psychological characteristics of preschoolers and the features of self-esteem of preschoolers raised in full and incomplete families. The practical part of the paper presents the results of a comparative study of self-esteem of preschoolers from full and single-parent families, as well as the results of an analysis of the relationship between self-esteem and family upbringing conditions in children from full and single-parent families. The study found that preschoolers from single–parent families may have low self-esteem more often and overestimated self-esteem less often than preschoolers from single-parent families. It is proved that the peculiarities of self-esteem of preschoolers from full and incomplete families are determined not so much by the family structure as by the peculiarities of family upbringing.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология