Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов Дмитрий Андреевич - Ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников
Фролов Дмитрий Андреевич - Ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролов Дмитрий Андреевич
Ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов Дмитрий Андреевич
Ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фролов, Дмитрий Андреевич.
Ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дмитрий Андреевич Фролов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502728 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению ценностно-смыслового компонента профессионального самоопределения старшеклассников. Проведенное исследование является актуальным, так как, согласно последним научным исследованиям, большинство современных старшеклассников не готовы к осознанному выбору профессии. В ходе исследования доказано, что ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников включает внутренние личные и социальные мотивы, ценности профессиональной самореализации, интеллектуальные ценности (образованность), индивидуальные ценности (уверенность в себе, материально обеспеченная жизнь), осмысленность жизни, сформированные цели на будущее, принятие ответственности за свои действия и собственную жизнь. Полученные результаты могут быть использованы в работе по формированию у старшеклассников осознанного и самостоятельно выбора будущей профессии.
The work is devoted to the study of the value-semantic component of professional self-determination of high school students. The study is relevant because, according to recent scientific research, most modern high school students are not ready for a conscious career choice. The study proved that the value-semantic component of professional self-determination of high school students includes internal personal and social motives, values of professional self-realization, intellectual values (education), individual values (self-confidence, financially secure life), meaningfulness of life, formed goals for the future, taking responsibility for their actions and their own lives. The results obtained can be used in the work on the formation of high school students` conscious and independent choice of a future profession.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Фролов, Дмитрий Андреевич.
Ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дмитрий Андреевич Фролов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502728 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению ценностно-смыслового компонента профессионального самоопределения старшеклассников. Проведенное исследование является актуальным, так как, согласно последним научным исследованиям, большинство современных старшеклассников не готовы к осознанному выбору профессии. В ходе исследования доказано, что ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников включает внутренние личные и социальные мотивы, ценности профессиональной самореализации, интеллектуальные ценности (образованность), индивидуальные ценности (уверенность в себе, материально обеспеченная жизнь), осмысленность жизни, сформированные цели на будущее, принятие ответственности за свои действия и собственную жизнь. Полученные результаты могут быть использованы в работе по формированию у старшеклассников осознанного и самостоятельно выбора будущей профессии.
The work is devoted to the study of the value-semantic component of professional self-determination of high school students. The study is relevant because, according to recent scientific research, most modern high school students are not ready for a conscious career choice. The study proved that the value-semantic component of professional self-determination of high school students includes internal personal and social motives, values of professional self-realization, intellectual values (education), individual values (self-confidence, financially secure life), meaningfulness of life, formed goals for the future, taking responsibility for their actions and their own lives. The results obtained can be used in the work on the formation of high school students` conscious and independent choice of a future profession.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология