Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большакова Марина Игоревна - Методы оптимизации психоэмоционального состояния студентов в период адаптации к ВУЗу
Большакова Марина Игоревна - Методы оптимизации психоэмоционального состояния студентов в период адаптации к ВУЗу

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Большакова Марина Игоревна
Методы оптимизации психоэмоционального состояния студентов в период адаптации к ВУЗу : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Большакова Марина Игоревна
Методы оптимизации психоэмоционального состояния студентов в период адаптации к ВУЗу : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Большакова, Марина Игоревна.
Методы оптимизации психоэмоционального состояния студентов в период адаптации к ВУЗу : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Игоревна Большакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502742 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В данной работе рассматриваются психоэмоциональные состояния студентов в период адаптации к университетской жизни. В ходе исследования была проведена эмпирическая оценка особенностей проявления психоэмоционального состояния студентов в период их адаптации к новым условиям обучения. По результатам проведенного исследования составлена программа профилактики трудностей у студентов первых курсов в период адаптации к обучению в образовательных организациях. Предложенный комплекс методов может способствовать снижению уровня тревожности, повышению академической успеваемости и улучшению общего психоэмоционального состояния студентов.
This paper examines the psycho-emotional states of students during the period of adaptation to university life. In the course of the study, an empirical assessment was carried out of the peculiarities of the manifestation of the psycho-emotional state of students during their adaptation to new learning conditions. Based on the results of the study, a program has been developed to prevent difficulties among first-year students during the period of adaptation to study in educational institutions. The proposed set of methods can help reduce anxiety levels, improve academic performance, and improve the overall mental and emotional state of students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Большакова, Марина Игоревна.
Методы оптимизации психоэмоционального состояния студентов в период адаптации к ВУЗу : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Игоревна Большакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502742 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В данной работе рассматриваются психоэмоциональные состояния студентов в период адаптации к университетской жизни. В ходе исследования была проведена эмпирическая оценка особенностей проявления психоэмоционального состояния студентов в период их адаптации к новым условиям обучения. По результатам проведенного исследования составлена программа профилактики трудностей у студентов первых курсов в период адаптации к обучению в образовательных организациях. Предложенный комплекс методов может способствовать снижению уровня тревожности, повышению академической успеваемости и улучшению общего психоэмоционального состояния студентов.
This paper examines the psycho-emotional states of students during the period of adaptation to university life. In the course of the study, an empirical assessment was carried out of the peculiarities of the manifestation of the psycho-emotional state of students during their adaptation to new learning conditions. Based on the results of the study, a program has been developed to prevent difficulties among first-year students during the period of adaptation to study in educational institutions. The proposed set of methods can help reduce anxiety levels, improve academic performance, and improve the overall mental and emotional state of students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология