Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова Анастасия Олеговна - Методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий
Иванова Анастасия Олеговна - Методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова Анастасия Олеговна
Методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова Анастасия Олеговна
Методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Анастасия Олеговна.
Методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Олеговна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502746 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В данной работе рассматривается проблема повышенной тревожности у студентов, а также возможность ее снижения при помощи технологий виртуальной реальности. В ходе сравнения показателей тревожности у студентов вуза и колледжа, были выявлены достоверные межгрупповые различия в уровнях тревожности: учащиеся среднего профессионального образовательного учреждения демонстрируют более высокие показатели общей и личностной тревожности по сравнению со студентами высшего учебного заведения. В ходе исследования было также экспериментально доказано, что целенаправленная проработка конкретизированных страхов в условиях контролируемой виртуальной среды приводит к статистически значимому снижению показателей общей, ситуативной и академической тревожности у студентов вуза. По результатам проведенного исследования составлена методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий.
This research considers the problem of increased anxiety in students, as well as the possibility of its reduction with the help of virtual reality technologies. In the course of comparing anxiety indicators in university and college students, reliable intergroup differences in anxiety levels were revealed: students of secondary vocational education institution demonstrate higher indicators of general and personal anxiety compared to students of higher education institution. During the study it was also experimentally proved that purposeful elaboration of specific fears in the conditions of controlled virtual environment leads to statistically significant reduction of general, situational and academic anxiety in university students. Based on the results of the study, a methodology for reducing anxiety in students in the educational environment of higher education institution with the help of VR-technologies was developed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Иванова, Анастасия Олеговна.
Методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Олеговна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502746 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В данной работе рассматривается проблема повышенной тревожности у студентов, а также возможность ее снижения при помощи технологий виртуальной реальности. В ходе сравнения показателей тревожности у студентов вуза и колледжа, были выявлены достоверные межгрупповые различия в уровнях тревожности: учащиеся среднего профессионального образовательного учреждения демонстрируют более высокие показатели общей и личностной тревожности по сравнению со студентами высшего учебного заведения. В ходе исследования было также экспериментально доказано, что целенаправленная проработка конкретизированных страхов в условиях контролируемой виртуальной среды приводит к статистически значимому снижению показателей общей, ситуативной и академической тревожности у студентов вуза. По результатам проведенного исследования составлена методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий.
This research considers the problem of increased anxiety in students, as well as the possibility of its reduction with the help of virtual reality technologies. In the course of comparing anxiety indicators in university and college students, reliable intergroup differences in anxiety levels were revealed: students of secondary vocational education institution demonstrate higher indicators of general and personal anxiety compared to students of higher education institution. During the study it was also experimentally proved that purposeful elaboration of specific fears in the conditions of controlled virtual environment leads to statistically significant reduction of general, situational and academic anxiety in university students. Based on the results of the study, a methodology for reducing anxiety in students in the educational environment of higher education institution with the help of VR-technologies was developed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование