Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музалевская Ксения Сергеевна - Динамика стрессоустойчивости студентов высшего учебного заведения в период обучения
Музалевская Ксения Сергеевна - Динамика стрессоустойчивости студентов высшего учебного заведения в период обучения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Музалевская Ксения Сергеевна
Динамика стрессоустойчивости студентов высшего учебного заведения в период обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Музалевская Ксения Сергеевна
Динамика стрессоустойчивости студентов высшего учебного заведения в период обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Музалевская, Ксения Сергеевна.
Динамика стрессоустойчивости студентов высшего учебного заведения в период обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Сергеевна Музалевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502749 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования обусловлена возрастающей значимостью проблемы стрессоустойчивости студентов в условиях современной системы высшего образования. Интенсивность учебного процесса, повышенные требования к академической успеваемости и необходимость адаптации к новой социальной среде создают значительные стрессовые нагрузки для обучающихся. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в образовательных учреждениях различного профиля, включая вузы системы МВД. Разработанная программа может быть применена для снижения уровня учебного стресса, повышения академической успеваемости и мотивации студентов, а также для формирования психологически безопасной образовательной среды. Полученные данные и методические разработки представляют ценность для психолого-педагогического сопровождения учебного процесса и могут быть использованы при подготовке программ психологической поддержки студентов.
The relevance of this study is due to the growing importance of the problem of students` stress resistance in the context of the modern higher education system. The intensity of the educational process, increased demands on academic performance and the need to adapt to a new social environment create significant stress loads for students.The practical significance of the study lies in the possibility of using its results in educational institutions of various profiles, including universities of the Ministry of Internal Affairs system. The developed program can be used to reduce the level of academic stress, improve academic performance and motivation of students, as well as to create a psychologically safe educational environment. The obtained data and methodological developments are valuable for psychological and pedagogical support of the educational process and can be used in the preparation of programs for psychological support of students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Музалевская, Ксения Сергеевна.
Динамика стрессоустойчивости студентов высшего учебного заведения в период обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Сергеевна Музалевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502749 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования обусловлена возрастающей значимостью проблемы стрессоустойчивости студентов в условиях современной системы высшего образования. Интенсивность учебного процесса, повышенные требования к академической успеваемости и необходимость адаптации к новой социальной среде создают значительные стрессовые нагрузки для обучающихся. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в образовательных учреждениях различного профиля, включая вузы системы МВД. Разработанная программа может быть применена для снижения уровня учебного стресса, повышения академической успеваемости и мотивации студентов, а также для формирования психологически безопасной образовательной среды. Полученные данные и методические разработки представляют ценность для психолого-педагогического сопровождения учебного процесса и могут быть использованы при подготовке программ психологической поддержки студентов.
The relevance of this study is due to the growing importance of the problem of students` stress resistance in the context of the modern higher education system. The intensity of the educational process, increased demands on academic performance and the need to adapt to a new social environment create significant stress loads for students.The practical significance of the study lies in the possibility of using its results in educational institutions of various profiles, including universities of the Ministry of Internal Affairs system. The developed program can be used to reduce the level of academic stress, improve academic performance and motivation of students, as well as to create a psychologically safe educational environment. The obtained data and methodological developments are valuable for psychological and pedagogical support of the educational process and can be used in the preparation of programs for psychological support of students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование