Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прасёлков Сергей Ильич - Использование сюжетно-ролевой игры как средства развития детской театральной деятельности
Прасёлков Сергей Ильич - Использование сюжетно-ролевой игры как средства развития детской театральной деятельности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прасёлков Сергей Ильич
Использование сюжетно-ролевой игры как средства развития детской театральной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прасёлков Сергей Ильич
Использование сюжетно-ролевой игры как средства развития детской театральной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прасёлков, Сергей Ильич.
Использование сюжетно-ролевой игры как средства развития детской театральной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Ильич Прасёлков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502934 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Детская театральная деятельность является важной частью образовательного процесса в современном мире. Традиционно в ней используются различные виды игр, среди которых и сюжетно-ролевая игра, которая очень близка театральной деятельности. Вероятно, она позволяет решать определенные педагогические задачи. Однако специально этот вопрос не изучался. Настоящая работа нацелена на изучение особенностей использования сюжетно-ролевых игр в практике театральной педагогики. В работе использовался метод анкетирования, выборка составила 70 человек (театральных педагогов). В результате исследования было обнаружено, что педагоги используют сюжетно-ролевые игры на занятиях, главным образом, с целью развития творческого мышления, актерского мастерства и непосредственно при подготовках к постановкам; и в целом педагоги достаточно высоко оценивают этот вид игры. Полученные результаты могут быть использованы как основание для будущих исследований, а также в качестве материалов для создания дополнительных образовательных программ по направлению театральной деятельности в образовательных учреждениях.
Children`s theater activities are an important part of the educational process in the modern world. Traditionally, it uses various types of games, including a story-based role-playing game, which is very close to theatrical activities. It probably allows you to solve certain pedagogical tasks. However, this issue has not been studied specifically. The present work is aimed at studying the features of the use of story-role-playing games in the practice of theater pedagogy. The survey method was used in the work, the sample consisted of 70 people (theater teachers). As a result of the research, it was found that teachers use story-role-playing games in the classroom, mainly for the purpose of developing creative thinking, acting skills and directly in preparation for productions; and in general, teachers appreciate this type of game quite highly. The results obtained can be used as a basis for future research, as well as as materials for creating additional educational programs in the field of theater activities in educational institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Прасёлков, Сергей Ильич.
Использование сюжетно-ролевой игры как средства развития детской театральной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Ильич Прасёлков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502934 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Детская театральная деятельность является важной частью образовательного процесса в современном мире. Традиционно в ней используются различные виды игр, среди которых и сюжетно-ролевая игра, которая очень близка театральной деятельности. Вероятно, она позволяет решать определенные педагогические задачи. Однако специально этот вопрос не изучался. Настоящая работа нацелена на изучение особенностей использования сюжетно-ролевых игр в практике театральной педагогики. В работе использовался метод анкетирования, выборка составила 70 человек (театральных педагогов). В результате исследования было обнаружено, что педагоги используют сюжетно-ролевые игры на занятиях, главным образом, с целью развития творческого мышления, актерского мастерства и непосредственно при подготовках к постановкам; и в целом педагоги достаточно высоко оценивают этот вид игры. Полученные результаты могут быть использованы как основание для будущих исследований, а также в качестве материалов для создания дополнительных образовательных программ по направлению театральной деятельности в образовательных учреждениях.
Children`s theater activities are an important part of the educational process in the modern world. Traditionally, it uses various types of games, including a story-based role-playing game, which is very close to theatrical activities. It probably allows you to solve certain pedagogical tasks. However, this issue has not been studied specifically. The present work is aimed at studying the features of the use of story-role-playing games in the practice of theater pedagogy. The survey method was used in the work, the sample consisted of 70 people (theater teachers). As a result of the research, it was found that teachers use story-role-playing games in the classroom, mainly for the purpose of developing creative thinking, acting skills and directly in preparation for productions; and in general, teachers appreciate this type of game quite highly. The results obtained can be used as a basis for future research, as well as as materials for creating additional educational programs in the field of theater activities in educational institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика