Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнейчук, Л.В. - Моделирование как метод педагогического исследования тембрового слуха
Корнейчук, Л.В. - Моделирование как метод педагогического исследования тембрового слуха

Книга (аналит. описание)
Автор: Корнейчук, Л.В.
Исследование проблем творчества: Моделирование как метод педагогического исследования тембрового слуха
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнейчук, Л.В.
Исследование проблем творчества: Моделирование как метод педагогического исследования тембрового слуха
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Корнейчук, Л.В.
Моделирование как метод педагогического исследования тембрового слуха / Л.В. Корнейчук. – Глазов // Исследование проблем творчества : сборник материалов научно-практической конференции 'Достижение науки и практики - в деятельности образовательных учреждений' / ред. А.П. Шаховской. – Глазов : Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, 2002. – С. 60-67.
Общий = Искусство. Искусствознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология
Корнейчук, Л.В.
Моделирование как метод педагогического исследования тембрового слуха / Л.В. Корнейчук. – Глазов // Исследование проблем творчества : сборник материалов научно-практической конференции 'Достижение науки и практики - в деятельности образовательных учреждений' / ред. А.П. Шаховской. – Глазов : Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, 2002. – С. 60-67.
Общий = Искусство. Искусствознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология