Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппова, Е. В. - Введение
Филиппова, Е. В. - Введение

Статья
Автор: Филиппова, Е. В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Введение
[Introduction]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппова, Е. В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Введение
[Introduction]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филиппова, Е. В.
Введение = [Introduction] / автор Е. В. Филиппова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 4.
Безопасность детей в образовательной среде — одна из главных забот сегодняшних родителей, учителей, воспитателей, психологов, органов управления образованием, государства в целом. Школы защищены от внешней угрозы с помощью охраны, турникетов, металлоискателей и порой напоминают неприступную крепость. Но опасность может возникнуть и внутри школы в виде агрессии, насилия, деструктивного поведения, которые проявляют сами дети и подростки. В последние годы появились новые формы агрессивного поведения, например, такие, как травля в виртуальном пространстве, или кибербуллинг. Крайним выражением агрессии и жестокости стали случаи нападения на школы и массового насилия со стороны учеников. Агрессия в образовательной среде уже в течение долгого времени привлекает внимание отечественных и зарубежных специалистов, которые стараются понять ее причины и найти средства профилактики. Этим проблемам посвящен тематический номер журнала "Современная зарубежная психология".
The safety of children in an educational environment is one of the main concerns of today`s parents, teachers, educators, psychologists, educational authorities, and the state as a whole. Schools are protected from external threats with the help of guards, turnstiles, metal detectors and sometimes resemble an impregnable fortress. But danger can also arise inside the school in the form of aggression, violence, and destructive behavior, which are manifested by children and adolescents themselves. In recent years, new forms of aggressive behavior have emerged, such as harassment in virtual space, or cyberbullying. The cases of attacks on schools and mass violence by students have become an extreme expression of aggression and brutality. Aggression in the educational environment has been attracting the attention of domestic and foreign specialists for a long time, who are trying to understand its causes and find means of prevention. The thematic issue of the journal "Modern Foreign Psychology" is devoted to these problems.
Филиппова, Е. В.
Введение = [Introduction] / автор Е. В. Филиппова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 4.
Безопасность детей в образовательной среде — одна из главных забот сегодняшних родителей, учителей, воспитателей, психологов, органов управления образованием, государства в целом. Школы защищены от внешней угрозы с помощью охраны, турникетов, металлоискателей и порой напоминают неприступную крепость. Но опасность может возникнуть и внутри школы в виде агрессии, насилия, деструктивного поведения, которые проявляют сами дети и подростки. В последние годы появились новые формы агрессивного поведения, например, такие, как травля в виртуальном пространстве, или кибербуллинг. Крайним выражением агрессии и жестокости стали случаи нападения на школы и массового насилия со стороны учеников. Агрессия в образовательной среде уже в течение долгого времени привлекает внимание отечественных и зарубежных специалистов, которые стараются понять ее причины и найти средства профилактики. Этим проблемам посвящен тематический номер журнала "Современная зарубежная психология".
The safety of children in an educational environment is one of the main concerns of today`s parents, teachers, educators, psychologists, educational authorities, and the state as a whole. Schools are protected from external threats with the help of guards, turnstiles, metal detectors and sometimes resemble an impregnable fortress. But danger can also arise inside the school in the form of aggression, violence, and destructive behavior, which are manifested by children and adolescents themselves. In recent years, new forms of aggressive behavior have emerged, such as harassment in virtual space, or cyberbullying. The cases of attacks on schools and mass violence by students have become an extreme expression of aggression and brutality. Aggression in the educational environment has been attracting the attention of domestic and foreign specialists for a long time, who are trying to understand its causes and find means of prevention. The thematic issue of the journal "Modern Foreign Psychology" is devoted to these problems.