Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дробышева Мария Вячеславовна - Развитие эмпатии как психологическое условие патриотического воспитания старших дошкольников

    Дробышева Мария Вячеславовна - Развитие эмпатии как психологическое условие патриотического воспитания старших дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дробышева Мария Вячеславовна
    Развитие эмпатии как психологическое условие патриотического воспитания старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дробышева, Мария Вячеславовна.
    Развитие эмпатии как психологическое условие патриотического воспитания старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Вячеславовна Дробышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503068 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".

    Данная работа затрагивает важную и острую тему, но недостаточно изученную — патриотическое воспитание в дошкольном возрасте. Эмпирическое исследование направление на изучение и анализ установление, на сколько эмпатия, может выступать, как психологическое условие для формирования патриотизма в дошкольном детстве. Результаты исследований подтверждают гипотезу о том, что уровень патриотического воспитания дошкольников связан с развитием эмпатии у дошкольников, соответственно эмпатия может рассматриваться как психологическое условие формирование патриотизма в дошкольном детстве.
    This work touches on an important and acute topic, but not well studied — patriotic education in preschool age. Empirical research focuses on the study and analysis of how much empathy can act as a psychological condition for the formation of patriotism in preschool childhood. The research results confirm the hypothesis that the level of patriotic education of preschoolers is associated with the development of empathy in preschoolers, respectively, empathy can be considered as a psychological condition for the formation of patriotism in preschool childhood.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159