Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова Лариса Витальевна - Представления воспитателей о психолого-педагогических условиях развития воображения дошкольников
Михайлова Лариса Витальевна - Представления воспитателей о психолого-педагогических условиях развития воображения дошкольников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова Лариса Витальевна
Представления воспитателей о психолого-педагогических условиях развития воображения дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова Лариса Витальевна
Представления воспитателей о психолого-педагогических условиях развития воображения дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлова, Лариса Витальевна.
Представления воспитателей о психолого-педагогических условиях развития воображения дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лариса Витальевна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503073 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению представлений воспитателей о психолого-педагогических условиях развития воображения дошкольников. Воображение является одним из важнейших новообразований дошкольного возраста, определяющим познавательное, творческое и социальное развитие детей. Однако его развитие зависит не только от спонтанной активности детей, но и от педагогических условий, создаваемых воспитателями. Несмотря на значительное количество исследований самого воображения, вопрос о профессиональных представлениях воспитателей об условиях его развития остается малоизученным, что и определяет актуальность исследования. В исследовании использовались методы теоретического анализа, опрос и методы статистического анализа результатов. Эмпирическое исследование проводилось на выборке, состоящей из 59 воспитателей в возрасте от 23 до 59 лет (M=45,7), из них 54 женщины и 5 мужчин, которая была разделена на 2 группы: группа I — воспитатели младшей и средней групп; группа II — воспитатели старшей и подготовительной групп детского сада. Его результаты подтвердили гипотезу о существовании отличий в представлениях воспитателей младших и старших групп детского сада о психолого-педагогических условиях развития воображения.
The work is devoted to the study of educators` ideas about the psychological and pedagogical conditions for the development of preschool children`s imagination. Imagination is one of the most important neoplasms of preschool age, determining the cognitive, creative and social development of children. However, its development depends not only on the spontaneous activity of children, but also on the pedagogical conditions created by educators. Despite a significant amount of research on imagination itself, the question of educators` professional ideas about the conditions of its development remains poorly understood, which determines the relevance of the study. The research used methods of theoretical analysis, a survey and methods of statistical analysis of the results. The empirical study was conducted on a sample consisting of 59 educators aged 23 to 59 years (M=45.7), 54 of them women and 5 men, which was divided into 2 groups: group I — educators of the junior and middle groups; group II — educators of the senior and preparatory kindergarten groups. His results confirmed the hypothesis that there are differences in the ideas of kindergarten teachers of the younger and older groups about the psychological and pedagogical conditions for the development of imagination.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Михайлова, Лариса Витальевна.
Представления воспитателей о психолого-педагогических условиях развития воображения дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лариса Витальевна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503073 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению представлений воспитателей о психолого-педагогических условиях развития воображения дошкольников. Воображение является одним из важнейших новообразований дошкольного возраста, определяющим познавательное, творческое и социальное развитие детей. Однако его развитие зависит не только от спонтанной активности детей, но и от педагогических условий, создаваемых воспитателями. Несмотря на значительное количество исследований самого воображения, вопрос о профессиональных представлениях воспитателей об условиях его развития остается малоизученным, что и определяет актуальность исследования. В исследовании использовались методы теоретического анализа, опрос и методы статистического анализа результатов. Эмпирическое исследование проводилось на выборке, состоящей из 59 воспитателей в возрасте от 23 до 59 лет (M=45,7), из них 54 женщины и 5 мужчин, которая была разделена на 2 группы: группа I — воспитатели младшей и средней групп; группа II — воспитатели старшей и подготовительной групп детского сада. Его результаты подтвердили гипотезу о существовании отличий в представлениях воспитателей младших и старших групп детского сада о психолого-педагогических условиях развития воображения.
The work is devoted to the study of educators` ideas about the psychological and pedagogical conditions for the development of preschool children`s imagination. Imagination is one of the most important neoplasms of preschool age, determining the cognitive, creative and social development of children. However, its development depends not only on the spontaneous activity of children, but also on the pedagogical conditions created by educators. Despite a significant amount of research on imagination itself, the question of educators` professional ideas about the conditions of its development remains poorly understood, which determines the relevance of the study. The research used methods of theoretical analysis, a survey and methods of statistical analysis of the results. The empirical study was conducted on a sample consisting of 59 educators aged 23 to 59 years (M=45.7), 54 of them women and 5 men, which was divided into 2 groups: group I — educators of the junior and middle groups; group II — educators of the senior and preparatory kindergarten groups. His results confirmed the hypothesis that there are differences in the ideas of kindergarten teachers of the younger and older groups about the psychological and pedagogical conditions for the development of imagination.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология