Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сумина Дарья Алексеевна - Развитие эмоционального интеллекта младших школьников методом арт-терапии
Сумина Дарья Алексеевна - Развитие эмоционального интеллекта младших школьников методом арт-терапии

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сумина Дарья Алексеевна
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников методом арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сумина Дарья Алексеевна
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников методом арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сумина, Дарья Алексеевна.
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников методом арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Алексеевна Сумина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503104 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Эта работа направлена на исследование развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования обусловлена важностью компонентов эмоционального интеллекта в этот период развития. В ходе работы также были рассмотрены психологические и возрастные особенности становления эмоционального интеллекта у младших школьников с применением арт-терапевтических методик. Основное предположение исследования заключалось в том, что арт-терапия оказывает положительное влияние на развитие элементов эмоционального интеллекта младших школьников. По результатам исследования автор пришёл к выводу, что гипотеза подтвердилась — арт-терапия действительно является эффективным инструментом для развития ЭИ в данной возрастной группе. Практическая ценность работы заключается в возможности применения полученных выводов и разработанных методических материалов по арт-терапии в образовательном процессе.
This work is aimed at studying the formation of emotional intelligence in children of primary school age. The relevance of the study is due to the importance of the components of emotional intelligence in this period of development. In the course of the work, psychological and age-related features of the formation of emotional intelligence in primary school students using art therapy techniques were also considered. The main assumption of the study was that art therapy has a positive effect on the development of elements of emotional intelligence in 3rd grade students. Based on the results of the study, the author came to the conclusion that the hypothesis was confirmed — art therapy is indeed an effective tool for the development of EI in this age group. The practical value of the work lies in the possibility of using the findings and developed methodological materials on art therapy in the educational process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Сумина, Дарья Алексеевна.
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников методом арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Алексеевна Сумина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503104 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Эта работа направлена на исследование развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования обусловлена важностью компонентов эмоционального интеллекта в этот период развития. В ходе работы также были рассмотрены психологические и возрастные особенности становления эмоционального интеллекта у младших школьников с применением арт-терапевтических методик. Основное предположение исследования заключалось в том, что арт-терапия оказывает положительное влияние на развитие элементов эмоционального интеллекта младших школьников. По результатам исследования автор пришёл к выводу, что гипотеза подтвердилась — арт-терапия действительно является эффективным инструментом для развития ЭИ в данной возрастной группе. Практическая ценность работы заключается в возможности применения полученных выводов и разработанных методических материалов по арт-терапии в образовательном процессе.
This work is aimed at studying the formation of emotional intelligence in children of primary school age. The relevance of the study is due to the importance of the components of emotional intelligence in this period of development. In the course of the work, psychological and age-related features of the formation of emotional intelligence in primary school students using art therapy techniques were also considered. The main assumption of the study was that art therapy has a positive effect on the development of elements of emotional intelligence in 3rd grade students. Based on the results of the study, the author came to the conclusion that the hypothesis was confirmed — art therapy is indeed an effective tool for the development of EI in this age group. The practical value of the work lies in the possibility of using the findings and developed methodological materials on art therapy in the educational process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология