Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Новикова Анастасия Александровна - Психологические принципы образовательного проектирования викторин «Quiz Please» в старших классах...

    Новикова Анастасия Александровна - Психологические принципы образовательного проектирования викторин «Quiz Please» в старших классах...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Новикова Анастасия Александровна
    Психологические принципы образовательного проектирования викторин «Quiz Please» в старших классах... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Новикова, Анастасия Александровна.
    Психологические принципы образовательного проектирования викторин «Quiz Please» в старших классах средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503114 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".

    В рамках данной работы изучены психологические особенности развития старшего школьника и возможности их практического учета в процессе образовательного проектирования. Гипотеза исследования — самостоятельная разработка викторин в проектной группе и последующее их проведение для сверстников ведет к повышению уровня субъектности учащихся, что, в свою очередь, положительно влияет на их мотивацию и образовательные результаты. Эмпирическая часть включает реализацию цикла из четырех практических занятий, направленных на проектирование учащимися собственных викторин по материалам английского языка. В исследовании приняли участие 30 учащихся 10-х классов в возрасте от 15 до 17 лет. Для оценки изменения уровня субъектности было проведено авторское анкетирование, состоящее из 10 вопросов, по пяти критериям, отражающим ключевые компоненты субъектной позиции. Полученные результаты подтверждают гипотезу, что включение старших школьников в проектную деятельность способствует развитию их субъектности и повышает уровень личной включенности в учебный процесс.
    The study examines we studied the psychological features of the development of an older student and the possibilities of their practical consideration in the process of educational design. The research hypothesis is that the independent development of quizzes in the project group and their subsequent implementation for peers leads to an increase in the level of subjectivity of students, which, in turn, has a positive effect on their motivation and educational outcomes. The empirical part includes the implementation of a cycle of four practical exercises aimed at students designing their own quizzes based on English language materials. The study involved 30 10th grade students aged 15 to 17 years. To assess the change in the level of subjectivity, an author`s questionnaire was conducted, consisting of 10 questions, according to five criteria reflecting the key components of the subject position. The results obtained confirm the hypothesis that the inclusion of senior schoolchildren in project activities contributes to the development of their subjectivity and increases the level of personal involvement in the educational process.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159