Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаева Анастасия Михайловна - Эмоциональный интеллект и стиль саморегуляции поведения в юношеском возрасте
Николаева Анастасия Михайловна - Эмоциональный интеллект и стиль саморегуляции поведения в юношеском возрасте

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николаева Анастасия Михайловна
Эмоциональный интеллект и стиль саморегуляции поведения в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаева Анастасия Михайловна
Эмоциональный интеллект и стиль саморегуляции поведения в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Николаева, Анастасия Михайловна.
Эмоциональный интеллект и стиль саморегуляции поведения в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Николаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503417 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
На данном этапе перед научным сообществом стоит задача исследования возможностей индивида к пониманию и регуляции собственных эмоций. В частности, необходимо понять, каким образом индивидуальный стиль саморегуляции оказывает влияние на способность юношей и девушек не только осознавать и интерпретировать эмоции как свои собственные, так и окружающих людей, но и грамотно их контролировать, а также находить правильное словесное выражение эмоциональных состояний. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезы и сделать выводы, что прослеживается связь компонентов эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте, а также, что существуют различия между стилями саморегуляции поведения у студентов начальных и выпускных курсов. У лиц юношеского возраста примерно в равной степени развиты межличностный и внутриличностный эмоциональный интеллект (средний уровень), развитие саморегуляции также находится в основном на среднем уровне.
At this stage, the scientific community is faced with the task of exploring the individual's ability to understand and regulate his own emotions. In particular, it is necessary to understand how the individual style of self-regulation affects the ability of young men and women not only to realize and interpret the emotions of both their own and those around them, but also to competently control them, as well as to find the correct verbal expression of emotional states. Our research comprises theoretical analysis methods, as well as qualitative and quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypotheses and conclude that there is a connection between the components of emotional intelligence and the style of self-regulation of behaviour in adolescence, and that there are differences between the styles of self-regulation of behaviour in elementary and graduate students. Interpersonal and intrapersonal emotional intelligence (average level) are approximately equally developed in adolescents, the development of self-regulation is also mainly at the average level.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Николаева, Анастасия Михайловна.
Эмоциональный интеллект и стиль саморегуляции поведения в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Николаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503417 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
На данном этапе перед научным сообществом стоит задача исследования возможностей индивида к пониманию и регуляции собственных эмоций. В частности, необходимо понять, каким образом индивидуальный стиль саморегуляции оказывает влияние на способность юношей и девушек не только осознавать и интерпретировать эмоции как свои собственные, так и окружающих людей, но и грамотно их контролировать, а также находить правильное словесное выражение эмоциональных состояний. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезы и сделать выводы, что прослеживается связь компонентов эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте, а также, что существуют различия между стилями саморегуляции поведения у студентов начальных и выпускных курсов. У лиц юношеского возраста примерно в равной степени развиты межличностный и внутриличностный эмоциональный интеллект (средний уровень), развитие саморегуляции также находится в основном на среднем уровне.
At this stage, the scientific community is faced with the task of exploring the individual's ability to understand and regulate his own emotions. In particular, it is necessary to understand how the individual style of self-regulation affects the ability of young men and women not only to realize and interpret the emotions of both their own and those around them, but also to competently control them, as well as to find the correct verbal expression of emotional states. Our research comprises theoretical analysis methods, as well as qualitative and quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypotheses and conclude that there is a connection between the components of emotional intelligence and the style of self-regulation of behaviour in adolescence, and that there are differences between the styles of self-regulation of behaviour in elementary and graduate students. Interpersonal and intrapersonal emotional intelligence (average level) are approximately equally developed in adolescents, the development of self-regulation is also mainly at the average level.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология