Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Аксенюк Анастасия Викторовна - Специфика учебной мотивации детей-сирот с ОВЗ

    Аксенюк Анастасия Викторовна - Специфика учебной мотивации детей-сирот с ОВЗ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Аксенюк Анастасия Викторовна
    Специфика учебной мотивации детей-сирот с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Аксенюк, Анастасия Викторовна.
    Специфика учебной мотивации детей-сирот с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Аксенюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503428 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".

    В данной работе рассматриваются основные результаты исследования специфики учебной мотивации детей-сирот с ОВЗ. Выборка 42 подростка с ОВЗ (21 подросток-сироты с ОВЗ и 21 подросток с ОВЗ из кровных семей) СОГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ярцевская общеобразовательная школа-интернат». Результаты исследования позволили описать особенности специфики учебной мотивации детей-сирот с ОВЗ. Сделаны выводы об особенностях специфики учебной мотивации детей-сирот с ОВЗ.
    This paper discusses the main results of a study of the specifics of the educational motivation of orphans with disabilities. A sample of 42 teenagers with disabilities (21 orphaned teenagers with disabilities and 21 teenagers with disabilities from blood-related families) is the Yartsevskaya Comprehensive Boarding School for orphans and children left without parental care. The results of the study made it possible to describe the specifics of the educational motivation of orphans with disabilities. Conclusions are drawn about the specifics of the educational motivation of orphans with disabilities.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159