Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Синева Валентина Васильевна - Удовлетворенность учебно-профессиональной деятельностью и статус профессиональной идентичности в ...

    Синева Валентина Васильевна - Удовлетворенность учебно-профессиональной деятельностью и статус профессиональной идентичности в ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Синева Валентина Васильевна
    Удовлетворенность учебно-профессиональной деятельностью и статус профессиональной идентичности в ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Синева, Валентина Васильевна.
    Удовлетворенность учебно-профессиональной деятельностью и статус профессиональной идентичности в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валентина Васильевна Синева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503559 . – 37.03.01 - Психология . Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".

    Исследование направлено на изучение взаимосвязи между удовлетворенностью учебно-профессиональной деятельностью и статусом профессиональной идентичности у студентов в период вхождения во взрослость (18—25 лет). В исследовании использовались — методика исследования профессиональной идентичности (МИПИ) Л. Б. Шнейдер и опросник удовлетворенности учебной деятельностью (УУД) Л. В. Мищенко. Выборка составила 96 студентов (18% мужчин, 82% женщин). Для обработки данных применялись статистические методы обработки данных SPSS (критерий U Манна-Уитни, критерий Краскела-Уоллиса и коэффициент Спирмена). Подтверждена гипотеза о связи между удовлетворенностью учебно-профессиональной деятельностью и статусом профессиональной идентичности. У лиц со статусом достигнутой и псевдопозитивной идентичности уровень удовлетворенности избранной профессией, взаимоотношениями с однокурсниками выше, чем у лиц с преждевременным и диффузным статусом профессиональной идентичности.
    The research aims to investigate the relationship between satisfaction with educational and professional activities and the status of professional identity during the period of emerging adulthood (18—25 years). The following instruments were used: the Methods for Studying Professional Identity by L. B. Schneider, the Educational Activity Satisfaction Questionnaire by L. V. Mishchenko. The sample included 96 students (18% male, 82% female). Statistical data analysis was conducted using SPSS, employing the Mann–Whitney U test, Kruskal–Wallis`s test, and Spearman`s rank correlation coefficient. The hypothesis regarding the relationship between satisfaction with educational and professional activities and professional identity status was confirmed. Students with an achieved or pseudo-positive identity reported higher levels of satisfaction with their chosen profession and peer relationships compared to those with premature or diffuse identity statuses.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159