Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Холина Ульяна Андреевна - Эмоциональный интеллект старшеклассников с разными профилями обучения

    Холина Ульяна Андреевна - Эмоциональный интеллект старшеклассников с разными профилями обучения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Холина Ульяна Андреевна
    Эмоциональный интеллект старшеклассников с разными профилями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Холина, Ульяна Андреевна.
    Эмоциональный интеллект старшеклассников с разными профилями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ульяна Андреевна Холина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503562 . – 37.03.01 - Психология . Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".

    В исследовании анализируются особенности эмоционального интеллекта, когнитивных способностей и областей интереса старшеклассников с разными профилями обучения. На основе анализа отечественной и зарубежной литературы, а также эмпирического исследования с участием 91 старшеклассника (гуманитарного, физико-математического и социально-экономического профилей), работа выявляет особенности компонентов эмоционального интеллекта (опросник «ЭмИн» Д. В. Люсина), общих интеллектуальных способностей (Тест «Стандартные прогрессивные матрицы Равена» (Дж. Равен) учеников 10—11 классов, обучающихся в разных профильных классах. В исследовании также изучаются интересы старшеклассников для выявления корректности выбора профиля обучения (Опросник «Карта интересов» (автор А. Е. Голомшток, модификация А. А. Азбель, А. Г. Грецова)). Анализ соответствия интересов учащихся их профилю обучения показал существенное различие между гуманитарным и социально-экономическим профилями. Исследование выявило статистически значимые различия в результатах теста «Стандартные прогрессивные матрицы Равена» (Дж. Равен) между учащимися информационно-технического и социально-экономического профилей, при этом результаты гуманитарного профиля оказались сопоставимы с результатами информационно-технического.
    The study analyzes the features of emotional intelligence, cognitive abilities, and areas of interest of high school students with different learning profiles. Based on the analysis of domestic and foreign literature, as well as empirical research involving 91 high school students (humanities, physico-mathematical, and socio-economic profiles), the work reveals the features of the components of emotional intelligence (D. V. Lyusin`s EmIn questionnaire), general intellectual abilities (the Raven Standard Progressive Matrices Test (J. Raven) students in grades 10—11 who study in different specialized classes. The study also examines the interests of high school students to identify the correctness of choosing a learning profile (the questionnaire "Map of interests" (author A. E. Golomshtok, modified by A. A. Azbel, A. G. Gretsova)). The analysis of the correspondence of students` interests to their learning profile showed a significant difference between the humanitarian and socio-economic profiles. The study revealed statistically significant differences in the results of the Raven Standard Progressive Matrices test between students of information technology and socio-economic profiles, while the results of the humanitarian profile were comparable with the results of information technology.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159