Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козинская Мария Викторовна - Связь психологической сепарации и субъективного экономического благополучия в студенческом возрасте
Козинская Мария Викторовна - Связь психологической сепарации и субъективного экономического благополучия в студенческом возрасте

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козинская Мария Викторовна
Связь психологической сепарации и субъективного экономического благополучия в студенческом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козинская Мария Викторовна
Связь психологической сепарации и субъективного экономического благополучия в студенческом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Козинская, Мария Викторовна.
Связь психологической сепарации и субъективного экономического благополучия в студенческом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Викторовна Козинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503564 . – 37.03.01 - Психология . Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена теме связи психологической сепарации и субъективного экономического благополучия в студенческом возрасте. Юношеский период является важным этапом становления личностной и финансовой самостоятельности. В исследовании были использованы методики «Опросник психологической сепарации, PSI» Дж. Хоффмана, «Опросник субъективного экономического благополучия» В. А. Хащенко, «Авторская анкета», количественный анализ полученных данных, включая корреляционный анализ. По результатам исследования гипотезы подтвердились. Было выявлено, что трудоустроенные студенты демонстрируют более высокий уровень эмоциональной и функциональной сепарации от матери, они в большей степени удовлетворены своим экономическим благополучием и испытывают меньше тревоги о своем финансовом положении в будущем, чем нетрудоустроенные. Студенты, не имеющие собственного дохода, в большей степени зависят от мнения и материальной поддержки родителей, что сопровождается более высоким уровнем тревожности и эмоциональной напряженности, особенно в конфликтных отношениях с матерью.
Rationale The final qualifying thesis is devoted to the topic of the relationship between psychological separation and subjective economic well-being in college age. Adolescence is an important stage in the development of personal and financial independence. The research used the methods "Psychological Separation Questionnaire, PSI" by J. Hoffman, "Questionnaire of subjective economic well-being" by V. A. Khashchenko, "Author`s questionnaire", quantitative analysis of the data obtained, including correlation analysis. According to the results of the study, the hypotheses were confirmed. It was revealed that employed students demonstrate a higher level of emotional and functional separation from their mother, they are more satisfied with their economic well-being and experience less anxiety about their financial situation in the future than unemployed students. Students who do not have their own income are more dependent on the opinions and financial support of their parents, which is accompanied by a higher level of anxiety and emotional tension, especially in conflict with their mother.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Козинская, Мария Викторовна.
Связь психологической сепарации и субъективного экономического благополучия в студенческом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Викторовна Козинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503564 . – 37.03.01 - Психология . Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена теме связи психологической сепарации и субъективного экономического благополучия в студенческом возрасте. Юношеский период является важным этапом становления личностной и финансовой самостоятельности. В исследовании были использованы методики «Опросник психологической сепарации, PSI» Дж. Хоффмана, «Опросник субъективного экономического благополучия» В. А. Хащенко, «Авторская анкета», количественный анализ полученных данных, включая корреляционный анализ. По результатам исследования гипотезы подтвердились. Было выявлено, что трудоустроенные студенты демонстрируют более высокий уровень эмоциональной и функциональной сепарации от матери, они в большей степени удовлетворены своим экономическим благополучием и испытывают меньше тревоги о своем финансовом положении в будущем, чем нетрудоустроенные. Студенты, не имеющие собственного дохода, в большей степени зависят от мнения и материальной поддержки родителей, что сопровождается более высоким уровнем тревожности и эмоциональной напряженности, особенно в конфликтных отношениях с матерью.
Rationale The final qualifying thesis is devoted to the topic of the relationship between psychological separation and subjective economic well-being in college age. Adolescence is an important stage in the development of personal and financial independence. The research used the methods "Psychological Separation Questionnaire, PSI" by J. Hoffman, "Questionnaire of subjective economic well-being" by V. A. Khashchenko, "Author`s questionnaire", quantitative analysis of the data obtained, including correlation analysis. According to the results of the study, the hypotheses were confirmed. It was revealed that employed students demonstrate a higher level of emotional and functional separation from their mother, they are more satisfied with their economic well-being and experience less anxiety about their financial situation in the future than unemployed students. Students who do not have their own income are more dependent on the opinions and financial support of their parents, which is accompanied by a higher level of anxiety and emotional tension, especially in conflict with their mother.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование