Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Павлова Ольга Анатольевна - Исследование взаимосвязи между социально-психологической адаптацией и конфликтностью студентов ср...

    Павлова Ольга Анатольевна - Исследование взаимосвязи между социально-психологической адаптацией и конфликтностью студентов ср...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Павлова Ольга Анатольевна
    Исследование взаимосвязи между социально-психологической адаптацией и конфликтностью студентов ср... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Павлова, Ольга Анатольевна.
    Исследование взаимосвязи между социально-психологической адаптацией и конфликтностью студентов среднего профессионального образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Анатольевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 144 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503713 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".

    Актуальность исследования определяется кадровым дефицитом в системе СПО, около 69% предприятий испытывают нехватку специалистов, также ростом дезадаптации и конфликтности студентов на фоне социальных и цифровых преобразований. Цель работы выявить взаимосвязь между социально-психологической адаптацией и конфликтностью студентов СПО. Методология исследования: системный и личностно-ориентированный подходы, триангуляция количественных и качественных методов эмпирического исследования, статистический анализ осуществлён с помощью корреляции Спирмена. Результаты показали сильную обратную связь между адаптацией и деструктивной конфликтностью. Разработаны цифровая платформа психодиагностики «ИНТЕГРА» и система наставничества «Рескрипт поддержки», внедрённые в образовательный процесс ГБПОУ ТПСК им. В. М. Максимчука. Практическая значимость заключается в снижении уровня дезадаптации студентов и повышении эффективности обучения за счёт ранней диагностики и психологической поддержки.
    The study`s relevance stems from personnel shortages in vocational education, with 69% of enterprises lacking specialists, plus growing student maladjustment and conflict behavior during social-digital transformations. The work aims to identify relationships between socio-psychological adaptation and conflict propensity among vocational students. Research methodology uses systematic approach and triangulation, combining quantitative-qualitative methods with Spearman`s correlation analysis. Results showed strong inverse correlation between adaptation and destructive conflict behavior. Developments include digital psychodiagnostic platform «INTEGRA» and mentoring system «Support Rescript» at V. M. Maximchuk Vocational Pedagogical College. Practical significance involves reducing student maladjustment and improving learning efficiency through diagnosis and psychological support.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159