Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Слабко Пётр Андреевич - Исследование влияния социокультурных факторов на педагогические конфликты в средней общеобразоват...

    Слабко Пётр Андреевич - Исследование влияния социокультурных факторов на педагогические конфликты в средней общеобразоват...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Слабко Пётр Андреевич
    Исследование влияния социокультурных факторов на педагогические конфликты в средней общеобразоват... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Слабко, Пётр Андреевич.
    Исследование влияния социокультурных факторов на педагогические конфликты в средней общеобразовательной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Пётр Андреевич Слабко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503717 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".

    Актуальность исследования обусловлена ключевой ролью современной общеобразовательной школы как социокультурного института, в котором взаимодействуют интересы, ценности и ожидания различных субъектов образовательного процесса: обучающихся, педагогического коллектива, родителей и администрации. Цель исследования была достигнута с помощью комплекса методов, включающий опрос, тестирование и анализ теоретических источников. В ходе исследования были выявлены и проанализированы наиболее значимые социокультурные факторы, оказывающие влияние на возникновение и развитие педагогических конфликтов. Эмпирически подтверждена взаимосвязь между социокультурными факторами и педагогическими конфликтами, а также продемонстрирована возможность позитивной динамики в разрешении конфликтных ситуаций. Разработанные рекомендации для психологов, педагогов и администрации по профилактике и разрешению конфликтов среди учащихся показали эффективность и рекомендованы к внедрению в ГБОУ Школа № 463.
    The research relevance is determined by the key role of modern general education school as a sociocultural institution where interests, values and expectations of various educational process subjects interact and clash: students, teaching staff, parents and administration. The research goal was achieved through a comprehensive complex of methods including detailed survey, testing and thorough analysis of theoretical sources. The study identified and analyzed the most significant sociocultural factors influencing the emergence and development of pedagogical conflicts. The relationship between sociocultural factors and pedagogical conflicts was empirically confirmed, and the possibility of positive dynamics in conflict resolution was demonstrated. The developed recommendations for psychologists, teachers and administration on prevention and resolution of conflicts among students showed their effectiveness and are recommended for implementation in GBOU School No. 463.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159