Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Таранова Татьяна Сергеевна - Педагогическое управление межкультурными конфликтами среди обучающихся в образовательном учрежден...
Таранова Татьяна Сергеевна - Педагогическое управление межкультурными конфликтами среди обучающихся в образовательном учрежден...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Таранова Татьяна Сергеевна
Педагогическое управление межкультурными конфликтами среди обучающихся в образовательном учрежден... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Таранова Татьяна Сергеевна
Педагогическое управление межкультурными конфликтами среди обучающихся в образовательном учрежден... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Таранова, Татьяна Сергеевна.
Педагогическое управление межкультурными конфликтами среди обучающихся в образовательном учреждении: проблемы и пути их решения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Таранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503721 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования определяется необходимостью создания благоприятных условий для эффективного осуществления образовательных процессов. Мы определили межкультурный конфликт и его характеристики. Рассмотрели теоретические подходы к изучению проблемы, выделили типологию конфликтов и проанализировали причины их возникновения в образовательной среде. Мы изучили, как педагогическое управление может способствовать предупреждению и разрешению конфликтов. Рассмотрели методики диагностики уровня межкультурной компетентности и конфликтологической культуры, а также подчеркнули необходимость подготовки педагогов к работе в полиэтничной среде. Разработаны практические рекомендации для вузов: внедрение профилактических программ, проведение тренингов для педагогов.
The relevance of the research topic is determined by the need to create favorable conditions for the effective implementation of educational processes. We have identified an intercultural conflict, its characteristics. We examined theoretical approaches to the study of the problem, identified the typology of conflicts and analyzed the causes of their occurrence in the educational environment. We have studied how pedagogical management can contribute to conflict prevention and resolution. They reviewed methods for diagnosing the level of intercultural competence and conflictological culture, and also emphasized the need to train teachers to work in a multiethnic environment. Practical recommendations have been developed for universities: the introduction of preventive programs, conducting trainings for teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Таранова, Татьяна Сергеевна.
Педагогическое управление межкультурными конфликтами среди обучающихся в образовательном учреждении: проблемы и пути их решения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Таранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503721 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования определяется необходимостью создания благоприятных условий для эффективного осуществления образовательных процессов. Мы определили межкультурный конфликт и его характеристики. Рассмотрели теоретические подходы к изучению проблемы, выделили типологию конфликтов и проанализировали причины их возникновения в образовательной среде. Мы изучили, как педагогическое управление может способствовать предупреждению и разрешению конфликтов. Рассмотрели методики диагностики уровня межкультурной компетентности и конфликтологической культуры, а также подчеркнули необходимость подготовки педагогов к работе в полиэтничной среде. Разработаны практические рекомендации для вузов: внедрение профилактических программ, проведение тренингов для педагогов.
The relevance of the research topic is determined by the need to create favorable conditions for the effective implementation of educational processes. We have identified an intercultural conflict, its characteristics. We examined theoretical approaches to the study of the problem, identified the typology of conflicts and analyzed the causes of their occurrence in the educational environment. We have studied how pedagogical management can contribute to conflict prevention and resolution. They reviewed methods for diagnosing the level of intercultural competence and conflictological culture, and also emphasized the need to train teachers to work in a multiethnic environment. Practical recommendations have been developed for universities: the introduction of preventive programs, conducting trainings for teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука