Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева Арина Антоновна - Особенности мотивации потребительского поведения у студентов
Савельева Арина Антоновна - Особенности мотивации потребительского поведения у студентов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савельева Арина Антоновна
Особенности мотивации потребительского поведения у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельева Арина Антоновна
Особенности мотивации потребительского поведения у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савельева, Арина Антоновна.
Особенности мотивации потребительского поведения у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Антоновна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503855 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям мотивации потребительского поведения у студентов. Цель исследования заключается в выявлении взаимосвязи мотивационной доминанты личности и типа потребительского поведения у студентов. Гипотезами являются предположения о том, что существуют взаимосвязи между мотивационными доминантами и типами потребительского поведения. Осуществлен анализ теоретических источников на тему мотивации и типов потребительского поведения, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены взаимосвязи, характеризующие особенности мотивации потребительского поведения у студентов. Практическая значимость исследования состоит в методических рекомендациях по коррекции маркетинговых стратегий, работающих на студенческую аудиторию, а также по оптимизации профессиональной деятельности социальных психологов и маркетологов.
The work is devoted to the peculiarities of motivation of consumer behavior among students. The purpose of the study is to identify the relationship between the motivational dominant personality and the type of consumer behavior among students. Hypotheses are the assumptions that there are correlations between motivational dominants and types of consumer behavior. The analysis of theoretical sources on the topic of motivation and types of consumer behavior has been carried out, a set of methodological tools has been selected to assess the validity of the hypotheses put forward; the main stages of empirical research have been carried out and the interrelations characterizing the features of motivation of consumer behavior among students have been identified. The practical significance of the research consists in methodological recommendations for correcting marketing strategies that work for the student audience, as well as for optimizing the professional activities of social psychologists and marketers.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Савельева, Арина Антоновна.
Особенности мотивации потребительского поведения у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Антоновна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503855 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям мотивации потребительского поведения у студентов. Цель исследования заключается в выявлении взаимосвязи мотивационной доминанты личности и типа потребительского поведения у студентов. Гипотезами являются предположения о том, что существуют взаимосвязи между мотивационными доминантами и типами потребительского поведения. Осуществлен анализ теоретических источников на тему мотивации и типов потребительского поведения, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены взаимосвязи, характеризующие особенности мотивации потребительского поведения у студентов. Практическая значимость исследования состоит в методических рекомендациях по коррекции маркетинговых стратегий, работающих на студенческую аудиторию, а также по оптимизации профессиональной деятельности социальных психологов и маркетологов.
The work is devoted to the peculiarities of motivation of consumer behavior among students. The purpose of the study is to identify the relationship between the motivational dominant personality and the type of consumer behavior among students. Hypotheses are the assumptions that there are correlations between motivational dominants and types of consumer behavior. The analysis of theoretical sources on the topic of motivation and types of consumer behavior has been carried out, a set of methodological tools has been selected to assess the validity of the hypotheses put forward; the main stages of empirical research have been carried out and the interrelations characterizing the features of motivation of consumer behavior among students have been identified. The practical significance of the research consists in methodological recommendations for correcting marketing strategies that work for the student audience, as well as for optimizing the professional activities of social psychologists and marketers.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология