Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марьин Константин Алексеевич - Связь дисфункциональных убеждений с внутригрупповым статусом и социальной тревожностью у студентов

    Марьин Константин Алексеевич - Связь дисфункциональных убеждений с внутригрупповым статусом и социальной тревожностью у студентов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Марьин Константин Алексеевич
    Связь дисфункциональных убеждений с внутригрупповым статусом и социальной тревожностью у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Марьин, Константин Алексеевич.
    Связь дисфункциональных убеждений с внутригрупповым статусом и социальной тревожностью у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Константин Алексеевич Марьин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503858 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".

    Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи дисфункциональных убеждений, внутригруппового статуса и социальной тревожности у студентов. В работе анализируются теоретические основы формирования и влияния дисфункциональных убеждений на социальное поведение, а также рассматривается роль интрагруппового статуса и социальной тревожности в этом процессе. На основе эмпирического исследования, включающего анкетирование и статистический анализ, выявляются корреляции между изучаемыми переменными и анализируется их вклад в формирование статуса студентов в группе. По результатам исследования доказана гипотеза о том, что дисфункциональные убеждения студентов вузов взаимосвязаны с уровнем их социальной тревожности и социально-психологическим статусом в учебных группах. Понимание этих взаимосвязей позволит учесть все факторы формирования внутригруппового статуса, а также поможет при разработке рекомендаций по психологической коррекции и профилактике социальной тревожности.
    Final thesis is devoted to the study of the relationship between dysfunctional beliefs, intragroup status and social anxiety among students. The paper analyzes the theoretical foundations of the formation and influence of dysfunctional beliefs on social behavior, and also examines the role of intragroup status and social anxiety in this process. Based on empirical research, including questionnaires and statistical analysis, correlations between the studied variables are identified and their contribution to the formation of students` status in the group is analyzed. The results of the study proved the hypothesis that the dysfunctional beliefs of university students are interrelated with their level of social anxiety and socio-psychological status in study groups. Understanding these relationships will allow us to take into account all the factors of intra-group status formation, and will also help in developing recommendations for psychological correction and prevention of social anxiety.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159