Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина Ольга Андреевна - Развитие личностных качеств студентов в процессе тренинга с использованием арттерапевтического по...
Сорокина Ольга Андреевна - Развитие личностных качеств студентов в процессе тренинга с использованием арттерапевтического по...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокина Ольга Андреевна
Развитие личностных качеств студентов в процессе тренинга с использованием арттерапевтического по... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина Ольга Андреевна
Развитие личностных качеств студентов в процессе тренинга с использованием арттерапевтического по... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокина, Ольга Андреевна.
Развитие личностных качеств студентов в процессе тренинга с использованием арттерапевтического подхода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Андреевна Сорокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503897 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
В выпускной квалификационной работе исследуется влияние социально-психологического тренинга с элементами арттерапии на развитие личностных качеств студентов в возрасте 18—25 лет. Актуальность темы обусловлена необходимостью поддержки молодежи в условиях современных вызовов, таких как глобализация и цифровизация, что делает важным развитие адаптивности и личностного потенциала. Теоретический анализ подтвердил, что сочетание тренинга и арттерапии является перспективным методом для целенаправленного развития личностных характеристик. Эмпирическое исследование подтвердило гипотезу о положительном влиянии тренингов на открытость новому опыту и доброжелательность студентов. Результаты могут быть полезны для практики психологического сопровождения студентов и разработки программ поддержки молодежи.
This graduate thesis examines the influence of socio-psychological training incorporating elements of art therapy on the development of personality traits in students aged 18—25. The relevance of the topic stems from the need to support young people in the face of modern challenges such as globalization and digitalization, making the development of adaptability and personal potential crucial. Theoretical analysis confirmed that combining training and art therapy is a promising method for the targeted development of personality characteristics. Empirical research supported the hypothesis that such training positively influences students` openness to new experiences and agreeableness. The findings may be useful for psychological support practices in student counseling and youth development programs.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Сорокина, Ольга Андреевна.
Развитие личностных качеств студентов в процессе тренинга с использованием арттерапевтического подхода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Андреевна Сорокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503897 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
В выпускной квалификационной работе исследуется влияние социально-психологического тренинга с элементами арттерапии на развитие личностных качеств студентов в возрасте 18—25 лет. Актуальность темы обусловлена необходимостью поддержки молодежи в условиях современных вызовов, таких как глобализация и цифровизация, что делает важным развитие адаптивности и личностного потенциала. Теоретический анализ подтвердил, что сочетание тренинга и арттерапии является перспективным методом для целенаправленного развития личностных характеристик. Эмпирическое исследование подтвердило гипотезу о положительном влиянии тренингов на открытость новому опыту и доброжелательность студентов. Результаты могут быть полезны для практики психологического сопровождения студентов и разработки программ поддержки молодежи.
This graduate thesis examines the influence of socio-psychological training incorporating elements of art therapy on the development of personality traits in students aged 18—25. The relevance of the topic stems from the need to support young people in the face of modern challenges such as globalization and digitalization, making the development of adaptability and personal potential crucial. Theoretical analysis confirmed that combining training and art therapy is a promising method for the targeted development of personality characteristics. Empirical research supported the hypothesis that such training positively influences students` openness to new experiences and agreeableness. The findings may be useful for psychological support practices in student counseling and youth development programs.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование